![]() |
![]() |
![]() |
#736 |
Опытный
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 88 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
Pofig, большое тебе спасибо! Елочки из последней серии хороши!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#737 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
На здоровье
![]()
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#738 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1)Те что справа не подойдут для леса,а вот на привокзальной площади или возле здания администрации будут уместны. 2)Среднеразмерные сосны и кедры смотрятся довольно уныло.Полигоны сократились в в 3 раза но надо дорабатывать. 3)Сделал 4,а можно было одно и поиграть мешем ![]() 4)Для меня выбор очевиден.Никто меня не убедит что то что справа,это круче чем то что слева...
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#739 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Хм, блин, тут столько градаций по качеству/производительности, как насчет писать кол-во полигонов в названии?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#740 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Думаю пока не стоит заморачиватся.СТ скачивают максимум 15 человек и не один из них строительством карты с быстродеревьми не занят.Контент постоянно перелопачивается и количество полигонов меняется.Но сама идея неплохая.
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#741 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Поддерживаю. Я вообще пока ни одного из них не качал - жду, когда в этом деле наступит порядок и версии дойдут наконец до окончательных.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#742 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#743 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Сосны хороши, красивые.
А планируешь какое-нибудь мелколесье вообще, даже и без листвы порой, одними мелкими веточками черными или желтыми? А то денлоговским кустам с 8-ибиткой явно рядом с этими соснами в лесу плохо живется. Мелколесья вообще хронически не хватает на картах. Большинство прикрывают задники кустами или притапливают деревья в землю до кроны, чтобы создать эффект чащи.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#744 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
На переднем плане в общем то кусты, групповые и одинарные.Ещё в пак войдут сдвоенные, они чуть выше.Кусты мелкими веточками даже не планирую.Если их делать объёмом, они будут валить фпс как дефолт, если текстурами то не будут отличатся от картона.
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#745 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
А если веточки делать сферами или около того, на которые натянуть текстуру?
... интересно, понимает ли траинз каркасное моделирование ... Есть материал, позволяющий натягивать текстуры не на полигон, а на ребра. Толщина рисуемой при этом линии настраивается.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#746 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#747 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#748 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
Вот и я про то же. Здесь на переднем плане два ряда сосен (второй - однобитных), а дальше задник. Но разве заметишь? Такая расстановка ST даже для слабых машин - не стрессовая нагрузка.
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
![]() |
![]() |
![]() |
#749 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1 и 2)Просто что бы показать гамму.Довольно прилично зависит от освещения установленного на карте.Не нравится цвет?Можно покрутить небо ![]() 3)D2.Справа большое,фоновое, относительно тяжёлое.Разумеется будет не четыре, а больше.Пока просто идёт наработка исходников. 4)D1 и дубки.С этими пока проблемы.Текстура д1 слишком мутная хотя и яркая.Такие пятна нужны,поковыряюсь ещё в текстурах.Дубки на текстурных ветках это ужас.Я вывихнул себе левое полушарие, плюнул и отложил пока. 5)То что однозначно готово.Слева оригиналы,справа более прозрачные и менее тяжёлые дубли с литерой "м".На переднем плане ещё два куста на текстурах которых сделаны такие же комплекты.
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... Последний раз редактировалось Pofig; 03.05.2010 в 19:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#750 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
вот ты говоришь компилятор кривой, а где взять не кривой? Сколько искал, везде все одно и тоже лежит РАР архив 51.3 мб
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |