|   |   | 
|  06.06.2007, 23:26 | #16 | 
| Опытный |  Кабина ЭР9м 
			
			Кстати, у кого есть фотки кабины электропоезда ЭР9м кроме меня?   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  06.06.2007, 23:59 | #17 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Deutschland 
					Сообщений: 305
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Мои фото Последний раз редактировалось E69; 28.06.2007 в 14:30. | |
|   |   | 
|  07.06.2007, 00:19 | #18 | 
| Опытный |  ЦЕНА БИЛЕТОВ  А цена? Билеты та дорожают! | 
|   |   | 
|  08.06.2007, 15:37 | #19 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.06.2007, 16:46 | #20 | 
| Пользователь |   
			
			Да ну, не хватает составов....составы-то полупустые, а билетов нет.... Наоборот поотменять хотят. А щас уже время отпусков, так там вовсе задница...не пробьешь билет. Просто я к тому, что в России эту систему продажи билетов сделали, а у нас еще нет. 
				__________________ Вся наша жизнь - железная дорога. Рельсы кончились, а станции все еще нет...© Л. Толстой | 
|   |   | 
|  08.06.2007, 22:05 | #21 | 
| Администратор Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 1,560
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Электроник, реально широкой продажи билетов через инет у нас нет. во-первых по законодательству бумажный билет по форме Минфина обязателен. во-вторых, РЖД очень вяло все это вводит. сейчас можно заказать через инет и получить в кассе, но фактически это только-только ввели | 
|   |   | 
|  12.06.2007, 20:54 | #22 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, развилочка там классная. Я часто там проезжаю. Вроде уже и лес, и нет жилья вокруг, а постоянно какие-то пути из леса выходят, какие-то ответвления, путепроводы. Ты видел место, где 2 ЖД моста один над другим проходят? Насчёт вокзалов, смотря какой. Их там два. Вот тот что "Харків "Левада", так тот правда козырный. Там год назад новый терминал достроили. Хотя второй тоже ничего. Я Харьков всегда ночью проезжаю, и меня прикалывает подсветка на буквах "Харків". Да и башенки у вокзала по бокам прикольные. Вообще, красивая архитектура. Ну а насчёт домов - поверь, мало кто разделяет твоё восторженное мнение. Я конечно тоже так хочу. Но таких как мы мало. Ведь наверняка у людей там кровати ходуном ходят, да и шума хватает (хотя за много лет привыкнешь).
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2007, 21:24 | #23 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Украинскому локомотивостроению тоже есть чем похвастаться. Предлагаю посмотреть фото нового украинского тепловоза 2ЕЛ5 и тепловоза ТЕП-150. Фото электровоза здесь   . Фото тепловоза и его кабины здесь  ,  . Последний раз редактировалось Тёма; 23.06.2007 в 21:27. | 
|   |   | 
|  23.06.2007, 21:28 | #24 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			О, даааа С Windows CE далеко уедет тепловоз... 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  24.06.2007, 11:18 | #25 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что не так? Чем не операционка для тепловоза?
		 | 
|   |   | 
|  24.06.2007, 13:12 | #26 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вспоминается анекдот. Поставили на две крылатые ракеты систему Windows. В итоге одна из ракет зависла, а вторая вернулась на запустивший ее корабль за апгрейдом. А серьезно - может оно и нормально может быть, но уж очень много с виндами бывало проблем, заставляющих косо смотреть на них. Действительно для техники уж лучше наверное Линукс - там хотя бы все открыто, и свои программисты при необходимости разберутся. | 
|   |   | 
|  24.06.2007, 19:26 | #27 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Жаль только что ЕЛ5-тот же Ермак, а Луганский завод куплен ТМХ. Так что не чисто украинские ведь локи получаются..
		 
				__________________ Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья | 
|   |   | 
|  28.06.2007, 01:29 | #28 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Жаль конечно. Тем более, что Лугансктепловоз продали брянскому холдингу за копейки по сравнению с его реальной стоимостью. Многие кгомпании, предлагавшие более высокую цену, были просто отстранены от конкурса. Решение о продаже носило чисто политический характер( Но 2ЕЛ5 и ТЕП-150 всё же были разработаны в бытность Лугансктепловоза украинским предприятием под руководством украинских же локомотивостроителей.
		 Последний раз редактировалось Тёма; 28.06.2007 в 01:39. | 
|   |   | 
|  28.06.2007, 09:20 | #29 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			ЕЛ5=Ермак. И, по-моему, Луганский завод тут непричем. А вот ТЭП-150 да, собственная разработка. Что же до продажи.. Лучше пусть будет у ТМХ, чем загнется совсем.
		 
				__________________ Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья | 
|   |   | 
|  28.06.2007, 13:53 | #30 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Интересно, а откуда украинским инженерам известны характеристики Ермака, что они склепали 2ЕЛ5 один-в-один. Это ведь коммерческая тайна. Не думаю, что предприятие будет кому-то продавать (и тем более разглашать, допуская иностранных инженеров) перспективные разработки. Может они и похожи, но это только совпадение. Ну, не буду спорить. Но всё же я горжусь тем, что Украина тоже может что-то разрабатывать. Как бы там ни было, но в бытность СССР почти все страны "победившего рабочего класса" Средней Азии и Африки по "братской" помощи получали 2ТЭ116, которые именно на Лугансктепловозе разрабатывались. И сейчас они ещё там служат (как и в Украине впрочем). Но Украине с Россией по локомотивостроению конечно не тягаться.
		 Последний раз редактировалось Тёма; 28.06.2007 в 13:57. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |