Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 07:52   #12
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я уж не говорю про то, что режим П-ОП4 очень тяжёлый для ТЭД с точки зрения коммутации, и на практике больше трёх шунтов на параллели никто не даёт, да и то редко, чаще обходятся ОП-2.
Расчётным для электровозных ТЭД (в отличие от секционных) является именно режим полного поля, а шунты - это просто расширение использования мощности ТЭД и некоторая экономия при пуске.
Даже сам генеральный конструктор, изабретая ВЛ-10, еще писал в статье одного старого журнала (фамилию не запомнил), что оптимальным режимом с точки зрения коммутации является П-ОП2. На этом режиме реализуется достаточная мощность локомотива, при условии рационального ведения поезда, без существенного вреда для ТЭД.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?