![]() |
![]() |
![]() |
#691 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#692 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Первая комиссия нужна для поступления, а вот дальше самое интересное, по одному приказу справка действительна от 1 до 3 лет, но... чтобы тебе пройти поездную практику оформляют уже другой приказ, по которому ты должен пройти опять ВЭК. Считается, что первый раз тебя допустили к обучению, а второй раз ты уже проходишь поездной техосмотр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#693 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#694 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#695 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Три года это раньше было. Сейчас вообще либо два, либо год.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#696 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
В ДТШ другое дело, я говорю не про тех кто уже работает, а кто только учится. Я сейчас комиссию прохожу по двум приказам, один приказ на 3 года, а другой на год, работники связанные с движением поездов обязательно проходят комиссию раз в год, поэтому приходится шататься ежегодно по поликлинике
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#697 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
Прошел...
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
![]() |
#698 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#699 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
пророк куда теперь?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#700 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо мужики! там же где и проходил слесарную практику. В пригородное ТЧ-14 Лобня (участок Ильича) Белорусское направление МЖД
![]()
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
![]() |
#701 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А ничего подобного. Кроме пом.машиниста еще и слесаря разного рода нужны... Не только же машина ездиет, она еще и в ремонте стоит. А если на слесаря учить отдельно в техникуме, а на помощника отдельно, то не есть выгодно, чаще новички хотят на помощника, тк там вроде как и платят и вроде как особо ничего не делаешь по их представлениям. Идешь в техникум, проходишь слесарку, потом перед поездной практикой тя заварачивают и ты думаешь уйти, но, ты по направлению учишься, те должен отработать n лет, не можешь работать помощником, будешь слесарем или плати не малую сумму за обучение, приходится работать, что делать, а пока отработаешь уже подрастешь, деньги нужны, уходить с работы не вариант тк особо ничего не умеешь, может даже семья и дети, тогда уж тем более деньги нужны, а на заочку поступить и оплачивать не вариант тк деньги на семью нужны, ну вот и остался ты в слесарях.... Это так, в среднем прикинул на что расчет может быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#702 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да ладно? После ПТУ нужно отработать энное кол-во лет? Не слышал о таком. А в слесарях, как правило, никто оставаться сейчас не хочет.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
![]() |
![]() |
![]() |
#703 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
Если бы я не прошел комиссию я бы остался в слесарях.
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
![]() |
#704 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
ЭР2-К, зеленогривые лошадки, ЭР2-К, что вы мчитесь без оглядки.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#705 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сань, ну ты то бы остался, но я о том, что тебя никто не обязывает оставаться, ты можешь уйти, как сделали твои товарищи по шараге, которые техосмотр не прошли...
P.S: Поздравляю Сань, мужыГ!!! Молодца, что прошел, реально рад за тебя, будешь меня возить теперь, хоть я и по белке почти не катаюсь...=) проставляйси ![]() ![]()
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность Последний раз редактировалось Mr.Voron; 26.04.2010 в 18:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |