|   |   | 
|  21.04.2010, 13:29 | #571 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Очень просто по расписанию, и ход Мск-СПб у них устаревший   - не спрямлено у Веребье, почитать можно тут например, не удивлюсь, если там еще и отмененные поезда бегают.  add Кстати интересная статья про это место. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 21.04.2010 в 13:35. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  21.04.2010, 14:15 | #572 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 21:12 | #573 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			http://www.infranews.ru//?object=news&id=7811&catid=13 http://www.infranews.ru/?object=news&id=9017&catid=5 Они конечно всего-лишь торгаши но знаете это настораживает... 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 22:10 | #574 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Не совсем понятно, чего они предлагают. Ну ка экономисты объясните.
		 
				__________________ ...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 22:15 | #575 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А что настораживает? Они все проблемы правильно расписали. Их вариант преобразований, правда, на видео непонятен, так что обсуждать его бессмысленно. Вот, кстати, очень интересно: http://www.infranews.ru/?object=news&id=9024&catid=5 Цитирую: "Между тем билет первого класса на поезд «Сапсан», который ездит со скоростью 200 километров в час между двумя городами России, стоит 9 рублей за километр пути. А билет первого класса с бесплатными напитками и закусками на поезд «Евростар», который ездит со скоростью 250 километров в час по всей Европе, стоит 7 рублей за километр пути. А билет на раздолбанную электричку от Люберец до Выхино теперь стоит… те же самые 7 рублей за километр пути!" Последний раз редактировалось genesis; 21.04.2010 в 22:18. | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 22:18 | #576 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вообще-то  они  предлагают  раздробить  и  приватизировать  РЖД   текст  нужно  внимательнее  читать
		 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 22:26 | #577 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			И чем это плохо?
		 | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 22:28 | #578 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тем   что    это  будет  не  лучше  если  не  хуже   Якушки  со  товарищи. ЖД  у  нас  и  так   в  ж...  а  после  этого   вообще  загнемся   из-за  жадности   отдельных   ОАО  ООО  итд  итп
		 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 22:32 | #579 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Отдельные ОАО и ООО будут конкурировать между собой, условий для жадности нет никаких. Как раз таки сейчас все загибается от жадности одного РЖД.
		 | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 22:43 | #580 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вы  небось  думаете   что   если  все   отдадут    частникам   у  нас  будет   рай   кромешный?  да   ничего  подобного!  скорее  всего    частники     поотменяют  на фиг   пригород   и  некоторые   пассажирки    ради   выгодных  грузовых  а  на  оставшиеся   задерут   цены  на  билеты   до  2000р.  за  засранный  плацкарт.  Но  например  между  такими  городами  как  Мск-Спб   пасс. движение   будет   процветать    неисключено  что  будут   пристроены  доп.  пути  т.к.  конкуренция    между   компаниями  будет  огроменная   и  для  выгодного   графика  своих   поездов   компании  будут   строить   свои  пути. КС  и  улавливающие  тупики  со  сбрасывающими  стрелками   поснимают (опять-же   кроме  как  на   выгодных   нагруженных  пасс.   участках) ради  прибыли   рельсы,провода,земля   под  тяговыми  подстанциями   многое  можно  попродавать   локомотивное  хоз-во  кроме   пасс.  движения   будет оцениватся   по  шкале   ездит-не  ездит  Как  пить-дать   будут  покупатся  левые   запчпсти
		 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; 21.04.2010 в 22:48. | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 22:44 | #581 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хотя  ПИД  и  так   занимается   некоторыми  делами  из  вышеуказанного  списка   В идеале нужно обьеденить все эти пидовские дочки в МПС заново и восстановить полувоенное и соц. значение ЖД транспорта но при нашей власти... 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; 21.04.2010 в 22:48. | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 22:57 | #582 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 23:13 | #583 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
  ...это невозможно. При такой власти спасти ЖД можно лишь как можно дальше убрав ЖД от рук государства — т.е. передать ее в руки частного бизнеса. Именно рыночные законы сделали Европу Европой и США, собственно, США. Но при нынешней власти и обществе это тоже невозможно, единственный возможный путь, собственно, сейчас и происходит. | |
|   |   | 
|  21.04.2010, 23:35 | #584 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Напомню что всё это кхм. кхм. началось именно после УДАЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА ОТ ЖД ТРАНСПОРТА! 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | |
|   |   | 
|  21.04.2010, 23:46 | #585 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Русские железные дороги стали говном после ВОВ, и точка. Борька, ты сталинист?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
|  |  Что это? |