![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,849
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
Делается это так:
Выделяется секция пути в реадкторе (ну то есть выглядит прозрачной). Затем её можно крутить в вертикальной плоскости, меняя уклон. Величина уклона в МСТС измеряется в градусах (от -3 до 3 для путей, от -20 до 20 для дорог) и всегда кратна 0,15 градуса, текущий уклон выделенной секции можно посмотреть в окошке Object: ![]() Поскольку это угловой размер, он никак не зависит от длины укладываемых секций пути. Как узнать, какая крутизна у подъёма? Приведу пример. Дано: подъём 15 тысячных. Под каким углом класть рельсы в МСТС? Запишем 15 тысячных в виде десятичной дроби: 0,015 Это - тангенс угла наклона рельс к горизонтали. Угол равняется arctg(0,015) = 0,85937... градуса. Округлим это значение так, чтобы оно делилось на 0,15 нацело. Ближайшее подходящее число - 0,900. Ответ: уклон в 15 тысячных в МСТС надо класть секциями рельсов под углом в 0,900 градуса. Обратная задача: уклон пути в МСТС 1,350 градуса. Найти значение в тысячных. Уклон в тысячных - это тангенс угла в градусах. tg(1,350) = 0,023566. Округляя до тысячных, получим величину подъёма равной 24 тысячным. Внимание! Когда берете тангенс, проверьте единицу измерения аргумента. В МСТС используются градусы, а не радианы. И ещё маленький совет. Не делайте резких переходов между участками с разным уклоном, кладите переходные вертикальные кривые из секций длинной 10-20 метров так, чтобы разность уклона между соседними кусками была, например, 0,300 градуса. Будет смотреться гораздо реалистичней ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |