|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Цитата:
Можно будет бантиками копировать текстуры с оригинального - тот же патч по объему, но все же доработанный маршрут будет в другой папке с другим именем и главное с другим RouteID. Дубли текстур конечно у пользователей получатся по числу таких маршрутов, но это цветочки по сравнению с тем, что может выйти, если нарушить порядок всех этих патчей или установить версию "вниз" от другого автора для прохождения сценария, а уж какой может произойти бардак в сценариях даже думать страшно. Ведь нередки случаи, когда автор сценария сам не знает/не помнит какая у него версия маршрута и какие патчи он ставил до написания сценария, если он еще и перепутал все эти доработки будет полный абзац, когда в W файлах одно, в Route.tit, Route.rit другое, а в переписанной очередным патчем Route.tdb третье.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 16.04.2010 в 06:09. Причина: add |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |