Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2010, 06:42   #1
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не на всех автобусах мотор в прицепе,
Обратного никто и не утверждал.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 18:37   #2
Rael74
Разработчик
 
Аватар для Rael74
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
Rael74 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

МАЗ-205 это самосвал был. На базе МАЗ-200. Система противоскладывания может быть и сложная, зато двигатель в корме позволяет сделать низкий пол в салоне, к чему все сейчас и стремятся. Кроме МАЗа, видимо.
Rael74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 19:02   #3
stalker87
Матёрый пользователь
 
Аватар для stalker87
 
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
stalker87 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rael74 Посмотреть сообщение
МАЗ-205 это самосвал был. На базе МАЗ-200. Система противоскладывания может быть и сложная, зато двигатель в корме позволяет сделать низкий пол в салоне, к чему все сейчас и стремятся. Кроме МАЗа, видимо.
1. Маз 205 - речь идёт о автобусе, причём тут самосвал. У Мазовских бянов движок всегда стоял в передней секции в середине слева. К тому же перспектива легла не на корейские движки и уж тем более на ЯМЗ, а mercedes benz.
2. МаЗ - первый "отечественный" городской автобус, который начал производить низкопольные автобусы.
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов.

Последний раз редактировалось stalker87; 14.04.2010 в 19:08.
stalker87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 21:45   #4
грохотайло
Новичок
 
Аватар для грохотайло
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
грохотайло стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для грохотайло с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rael74 Посмотреть сообщение
МАЗ-205 это самосвал был. На базе МАЗ-200. Система противоскладывания может быть и сложная, зато двигатель в корме позволяет сделать низкий пол в салоне, к чему все сейчас и стремятся. Кроме МАЗа, видимо.
Ну как бэ я знаю, что МАЗ-205, самосвал на базе грузовика МАЗ-200, ведущего свою родословную от ЯАЗ-200, Ярославского грузовика
МАЗ-205 сейчас, это полностью низкопольный автобус, с расположением дрыгателя в передней части.
__________________
как давно я тут не был ...
грохотайло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 22:24   #5
Rael74
Разработчик
 
Аватар для Rael74
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
Rael74 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalker87 Посмотреть сообщение
1. Маз 205 - речь идёт о автобусе, причём тут самосвал. У Мазовских бянов движок всегда стоял в передней секции в середине слева. К тому же перспектива легла не на корейские движки и уж тем более на ЯМЗ, а mercedes benz.
2. МаЗ - первый "отечественный" городской автобус, который начал производить низкопольные автобусы.
Теперь я в курсе. Просто на офф сайт зашёл, а там лапоть про МАЗ-205 не звенел. Про автобус, в смысле.
Про первый и отечественный слишком сильно сказано. Автобусы лицензионные. Да и 103-х изкопольных не слишком много выпустили. У нас в Челябинске было штук 5 104-х. Редкостные вёдра. И сдохли они буквально лет за 5-7.
Цитата:
Сообщение от грохотайло Посмотреть сообщение
Ну как бэ я знаю, что МАЗ-205, самосвал на базе грузовика МАЗ-200, ведущего свою родословную от ЯАЗ-200, Ярославского грузовика
МАЗ-205 сейчас, это полностью низкопольный автобус, с расположением дрыгателя в передней части.
Дрыговский трактор. Интересно посмотреть как двигло внутри выглядит.
Rael74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 23:00   #6
stalker87
Матёрый пользователь
 
Аватар для stalker87
 
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
stalker87 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rael74 Посмотреть сообщение
лицензионные. Да и 103-х изкопольных не слишком много выпустили. У нас в Челябинске было штук 5 104-х. Редкостные вёдра. И сдохли они буквально лет за 5-7.
Да 104 - ведро. У нас такие в пригород, в деревни ездят. Для города не годится. Тарахтит, как трактор - сразу ястно - коробка механика и движок отечественный.
А 103 с АКПП мне больше всех нравится, резвый очень, и двигло Деутз. Разгоняется очень быстро.
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов.
stalker87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?