![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот официальные данные. Источник – руководство по эксплуатации комплекта электрооборудования электропоезда ЭД9Э
![]() Расположение и количество межвагонных соединений позволяют соединить: - торцевой конец моторного вагона (М) только с лобовым концом прицепного вагона (П); - два моторных вагона торцевыми концами; - моторный вагон лобовым концом с торцевыми концами головного (Г) или прицепного вагона; - лобовой конец прицепного вагона, сцепленного с моторным вагоном, с торцевым концом второго прицепного вагона, входящего в эту трёхвагонную секцию. Возможно также соединить два головных вагона лобовыми концами (два электропоезда по СМЕ) Место, где сцеплены два моторных вагона, часто называют крестом. Применительно к ЭР2 (не помню, про какие модификации) доводилось слышать про такую вещь, как «двойной крест». В двух местах в поезде стояло по два моторных подряд, и в одном – два прицепных подряд. Не помню только, где я про это слышал.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) Последний раз редактировалось Сан Саныч; 13.04.2010 в 00:23. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |