| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за инфу, книжки распечатаю - буду читать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отпустил все тормоза все вроде работает нажимаю тягу "А" а локомотив с места стронуть не могу в частности электровоз.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо,но как оказалось не все тормоза отпустил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я в ж/д симуляторах новичок, вот поиграл малось, возник ряд вопросов: 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Не знаю, либо это "трудности перевода", либо я просто не врубаюсь, - в итоге сценария в пункте "рабочие ошибки" есть такая фигня как "ускорение". Что игра под этим подразумевает? Какая величина разгона "не нравится" пассажирам и пустым вагонам, а особенно одиночному локомотиву? 2. "Тормоз поезда"("~"). Ездил на "простом" управлении, при нуле "газа" он повернут на 3-22%. Перешел на "эксперт" - начинает давить на колёса не менее чем на 30-ти процентах. Зачем так сделанно? 3. Что это за аларм начинает пищать в кабине, который отключается с помощью "Q"? Главное, если тот час не вырубишь - экстренное торможение до полной остановки. Это из-за того что долго удерживаешь "газ" на высоком значении? Как эта штука вообще работает и почему блокирует управление? 4. Почему "ручник" не тормозит при движении (если он вообще тормозит, просто по назначению ни разу не пробовал)? 5. Зачем "реверс" в электровозе (тепловозе или дизеле) изменяется от -100 до +100%, если он всё равно устанавливается только на три положения? 6. "Песочница" ваще играет какую-нибудь роль в игре? 7. Испытывал наружное таксть освещение. Нажал "H" - включились фары (прожектор), еще раз нажал, думал выключатся, так и есть, только включились какие-то не то габаритные огни, ни то это как-то по-другому называеся. Нажал еще раз... И ничего не произошло. Так и ехал без фар с габаритными огнями (они там конечно на фиг не нужны, но всё же). Как управлять освещением? 8. Где этот долбанный мануал по игре??? В MSTS даже обучалка есть, а тут я учился управлять поездом по коряво переведенным настройкам управления.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 31.05.2007 
				Адрес: Белгород (город первого салюта, город воинской славы) 
				
				
					Сообщений: 143
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отвечу на то, что знаю: 
		
		
		
		
		
		
		
	3. Система бдительности. От скорости не зависит. Следит, чтобы поезд не стали неуправляемым (бригада заснула, бухает, и .т.п.) для чего бригаде локомотива через определённые промежутки времени необходимо нажимать т.н. "кнопку бдительности". 5. Видимо просто для единообразия с паровозами (или для реализации нескольких передач, типа МСТС-овских кнопок "E" и "shift+E"). 7. Баг. Разработчики обещают поправить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уматно. Никогда о таком не слышал. То-то думаю, зачем такая большая кнопка отключения. А в отечественных поездах такая система поездит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Murzilka; 30.01.2008 в 11:28.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может не совсем такая, но есть и у нас. Следит ещё и за превышением скорости.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 31.05.2007 
				Адрес: Белгород (город первого салюта, город воинской славы) 
				
				
					Сообщений: 143
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Немного приврал в ответ на вопрос 7. 
		
		
		
		
		
		
		
	При нажатии кнопки "H" свет переключается последовательно в положения "выключено"-"включен прожектор"-"включены буферные фонари". При нажатии "shift+H" всё происходит в обратной последовательности.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не обязательно кнопку жать. Можно переключать контроллер или давать свисток/тифон. Подразумевается, что спящая бригада не переключает позиции и не свистит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |||
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |