![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Какая еще проблема? На ЭПТ же все. Да и на пневматике водят поезда по 100+ вагонов и все ок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Грузовой на пневматике с 483 ВР и пассажирский на пневматике с 292 ВР это две большие разницы, как говорят в одном южном городе. Скорость распространения тормозной и отпускной волны разная. Один из наших ребят на отстой в Давыдово состав из 32 пассажирских вагонов грузовым локом на пневматике возил, так при торможении такое набегание с хвоста, что стаканы со столиков падают. 24 вагона, больше, на пневматике уже проблемы. И на ЭПТ нефиг надеятся, если откажет, то как потом с такими реакциями по поезду на пнвматике ехать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |