![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Очень не хватило в сценарии контрольных точек проследования ключевых станций, например в виде сообщений ДНЦ (ДСП). Несколько удивил прибывающий в Мартынов вперед вагонами маневровый и взаимоисключающее по смыслу сообщение об этом событии ![]() Сценарий в целом понравился, автору спасибо!
__________________
_________________ С уважением, Кирилл (k2v7). Последний раз редактировалось kv277; 29.03.2010 в 23:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() если первое-будем считать что это сверхважный президентский состав ![]()
__________________
копти.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
![]()
Здесь на самом деле всё очень просто. Если ставим в con-файле скорость 60, то она примерно и будет средней для игрока, если он:
1. Разгоняет поезд не выкручиванием контроллера сразу на полную, а набираясь постепенно, контролируя показания тока в тяговых двигателях, не допуская боксования, учитывая ограничения скорости при отправлении с бокового пути хотя бы 40 ( а лучше 25), при выходном зеленом (т.е. в редакторе не будет такого ограничения) и т.п. 2. Производит опробование тормозов в пути следования, в данном сценарии при отправлении с начальной станции и после смены локомотива. 3. Соблюдает технологию подъезда к красному светофору, а именно, как и на большой дороге скорость подъезда за 400-500 метров до запрещающего показания светофора должна быть не более 20 км/ч. При этом желательно не производить отпуск тормозов грузового поезда при скорости менее 20 км/ч, а тормозить до полной остановки и, при необходимости, затем подтаскивать состав поближе к светофору. Т.е. все эти факторы, в совокупности, приводят к необходимости следовать по перегонам быстрее, заявленных автором, 60 км/ч ![]() Цитата:
1. Сообщение ДНЦ: "Машинист поезда 2602 (две шестьсот второго). ДНЦ Иванов. До Чернохатовки Вам зеленая улица (или вариант с промежуточной остановкой), прибытие в 17-40, за вами пассажирский (или любая другая причина)". 2. Сообщение ДСП (дежурного по станции любой из промежуточных): "Машинист поезда 2602. ДСП Петрова. Диспетчер просит поторопиться (не торопиться). Прибытие в Чернохатовку в 17-40, за вами пассажирский (или любая другая причина)". 3. При маневровой работе уже по Чернохатовке: Сообщение ДСП: Машинист поезда 2602 (две шестьсот второго). ДСП Сидорова. Отцепляемся от состава (далее по тексту план маневровой работы). Отправление в 17-57. И так хотя бы в двух-трёх ключевых точках сценария. Тогда понятно игроку, какой режим ведения поезда выбрать и какую скорость необходимо поддерживать. Цитата:
![]() ![]() Надо, видимо, пояснить. Ну ежели есть стрелка, то это уже не проходной светофор ![]() ![]() P.S. Повторюсь, сценарий хороший, ждём продолжений ![]()
__________________
_________________ С уважением, Кирилл (k2v7). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Кирилл, спасибо за информацию! Особенно за сообщения ДСП и правила трможения
![]() Цитата:
![]() ![]() но с сообщением я точно намудрил ![]()
__________________
копти.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |