![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Не согласен. В ТРС освещение per-vertex, для расчета используются нормали полигонов. Пиксели тут вообще не при чем, это уже конечный результат расчета. Расчет освещение ведется в трехмерном пространстве (world space), тогда как пиксель принадлежит screen-space — двумерному пространству монитора. Нормал-маппинг, равно как и наложение текстур в целом (и динамическое попиксельное освещение), выполняется в screen-space.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |