|   |   | 
|  | 
|  18.03.2010, 23:55 | #1 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			просто если делаешь что-то универсальное - то что-то обязательно потеряешь. Проверка динамических характеристик состава и режим диспетчера должны как минимум быть неодновременными.  Моделирование объектов выполняется только в 3d программах  . Так же, как и поездов. А автоматическая расстановка объектов на карте, и, тем более, автоматическое создание моделей зданий по текстурам - это из области далёкой фантастики. Цитата: 
 А зачатки и в сторону управления поездом, и в сторону диспетчера есть. 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  19.03.2010, 20:35 | #2 | |||||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 315
				 Вы сказали Спасибо: 1,178 
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Железнодорожная система - по аналогии ГИС- гео информационная система ИМХО, TRam_, основная задача разработки железнодорожной инженерной или информационной системы trainz - оптимизировать алгоритм построения физической модели рельефа по картам и спутниковым фотоснимкам, подвижного состава, объектов сцены; упростить, путем введения допущений (где это возможно) для отдельных параметров, методику физических расчетов в динамических режимах, и расчет ГДП с учетом массы подвижного состава, угла наклона профиля пути, кривизны на участках, скоростных ограничений и т.д. Последний раз редактировалось Любитель; 19.03.2010 в 20:37. | |||||||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |