![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, насчет ТГМ, тут понятно. Где промышленность осталась, там они и живут. У нас, в городе, да. Работало, до конца девяностых, несколько крупных заводов, а после их развала, потребность в обслуживании подъездных путей, этих самых предприятий, практически изчезла. И стали обходится только "чехами".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
По-моему в Дно ещё есть целых 5 2ТЭ121, их ещё хотят списать? Я требую сохранить один из них! Один обязательно должен попасть в музей на Рижском вокзале! Я за спасение 2ТЭ121, это такая же легенда, что и ТЭ3!!!
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Читал у Ракова, что 2ТЭ121 в основном направляли в депо Печора, что-то мало о них слышно, видимо быстро их порезали. Жалко, что ТЭ127, ТЭ136, 2ТЭ126 уже не вернёшь... Кстати, где находится ВЛ86Ф?
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |