Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 15:03   #571
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я лично против деревьев, являющихся индустриями.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 16.03.2010, 15:09   #572
bizzonchik
Матёрый пользователь
 
Аватар для bizzonchik
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 516
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
bizzonchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для bizzonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Да у нас собственно сейчас однокликовые это kind "buildable" и "product".
Индустрией были первые Dim-овские сосны, но потом были переделаны.
__________________
Хочется чего то большого и чистого?
Помойте слона...
bizzonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 15:47   #573
Pofig
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Pofig стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию


Комментируем,критикуем,желаем.Цвет,размер дерева,размер текстуры и т.п.Ну и количество в серии,не думаю что их нужно много но всё же спросить не грех.
http://ifolder.ru/16871573
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу...
Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации)
...дерьмо случается...
Pofig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 16:34   #574
bizzonchik
Матёрый пользователь
 
Аватар для bizzonchik
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 516
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
bizzonchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для bizzonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Поф, очень хорошо, только тени в кроне желательно посветлее сделать.
А по размерам, то наверно как всегда 5-10/10-15/15-20 ну, если не жалко то и 20-30.
__________________
Хочется чего то большого и чистого?
Помойте слона...
bizzonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 16:50   #575
Pofig
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Pofig стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А по размерам, то наверно как всегда 5-10/10-15/15-20 ну, если не жалко то и 20-30.
Мде...то что стоит это и есть 25-30,специально пятиэтажку поставил для ориентира.Мелкие кедры и сосны от ёлок только иглами отличаются так что тут засада.15-20 попробую что нибудь намудрить.Света добавлю.
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу...
Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации)
...дерьмо случается...
Pofig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 19:09   #576
Pofig
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Pofig стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию


с3 и с4.Убрать контраст настройками не получается,пришлось вернутся к спекулярным текстурам.с3-упрощёнка,вес папки 20,6мб. с4-со спекуляром и нормалями,удалён кап,крона одной текстурой,вес папки 28,7мб(исходник со всеми наворотами 40,2мб)
Сделать серию на базе с3?
Сделать серию на базе с4?
Сделать две серии?
Не сделать ничего?
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу...
Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации)
...дерьмо случается...
Pofig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 21:17   #577
bizzonchik
Матёрый пользователь
 
Аватар для bizzonchik
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 516
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
bizzonchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для bizzonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Знаешь, я как маньяк тебе отвечу. ОБЕ.
В ходе эксплуатации разберемся.
__________________
Хочется чего то большого и чистого?
Помойте слона...
bizzonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 21:30   #578
dim-dim456
Опытный
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
dim-dim456 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я того же принципа много не мало откинуть всегда можно а вот искать сложней
__________________
Все мои работы доступны на торренте http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=32754206 торрент-файл обновлен 5 марта 2010г
dim-dim456 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:33   #579
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bizzonchik Посмотреть сообщение
Да у нас собственно сейчас однокликовые это kind "buildable" и "product".
Продукт? Его на карту установить можно?
А вот от kind buildable тоже нужно отказываться — каждый такой объект генерирует скриптовый класс.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 23:23   #580
dim-dim456
Опытный
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
dim-dim456 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Цитата из Контактная Сеть и ЛЭП
Kind buildable надо заменить на fixed-track. После проверки выяснилось, что первый генерирует для каждого установленного на карте объекта экземпляр скриптового класса.
А можно по подробней про экземпляр скриптового класса?
__________________
Все мои работы доступны на торренте http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=32754206 торрент-файл обновлен 5 марта 2010г
dim-dim456 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 23:48   #581
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

это значит, что в виртуальной машине трейнз с скрипта выделяется память под объект, который обладает некоторыми функциями (buildable, например, может производить некий ресурс, например уголь. Но при этом не умеет наполнять его в вагоны...). Кроме того, он ещё и взаимодействует с остальными объектами через систему message'ей (мгновенных сообщений), на что тратятся лишние такты процессора (особенно когда некий другой объект проводит "рассылку" сообщений всему и вся, и всем твоим деревьям на карте прийдётся обработать это сообщение - такое бывает и довольно часто...)
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 00:22   #582
Диспетчер
Опытный
 
Аватар для Диспетчер
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Оренбургская область
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 66 раз(а) в 24 сообщениях
Диспетчер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
это значит, что в виртуальной машине трейнз с скрипта выделяется память под объект, который обладает некоторыми функциями (buildable, например, может производить некий ресурс, например уголь. Но при этом не умеет наполнять его в вагоны...). Кроме того, он ещё и взаимодействует с остальными объектами через систему message'ей (мгновенных сообщений), на что тратятся лишние такты процессора (особенно когда некий другой объект проводит "рассылку" сообщений всему и вся, и всем твоим деревьям на карте прийдётся обработать это сообщение - такое бывает и довольно часто...)
Вот и нашлась одна из причин убийства производительности игры.....
__________________
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Диспетчер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 00:52   #583
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Отдаляясь от темы, класс билдейбл не имеет ничего общего с погрузкой/выгрузкой, он, как и выходит из названия, имеет возможность строиться (не в армейском смысле, а в строительном)
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 01:15   #584
dim-dim456
Опытный
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
dim-dim456 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Продукт? Его на карту установить можно?
А вот от kind buildable тоже нужно отказываться — каждый такой объект генерирует скриптовый класс.
В том то вся и канитель что buildable выдергивает из продукта (деревья) в случайном порядке и устанавливает на карту.
Ну как я понимаю эту затею надо сворачивать до лучших времен.
__________________
Все мои работы доступны на торренте http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=32754206 торрент-файл обновлен 5 марта 2010г
dim-dim456 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 01:42   #585
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне тоже кажется что случайные деревья не стоят таких костылей.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?