Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 21:23   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
и ремонтируется она заменой блоков, а не тестером, и реле там только силовые остались
А электронные блоки, которые, оказывается, тоже меняются (неужто ломаются - сюрприз!) - с дерева падают? Или их тоже кто-то ремонтирует, только не на вагоне и с тестером, а с осциллографом в специальном помещении? Может, ПЭМ дешевле?

Цитата:
Потом коллекторные двигатели... щётки это кошмар. Знаете как весело их менять у вентагрегата?
И где я только щётки не менял... Вам такие места и не снились.

Одначе Вы правы, это слабый узел, и даже не из-за замены, а из-за низкой надёжности (по сравнению с другими местами электрической машины.

Только вот асинхронный привод - это настолько дорого, что даже американцы половину тепловозов покупают с коллекторными ТЭД...

Цитата:
А единственная логичная их замена это асинхронники...
Не только.

Цитата:
а это уже преобразователь..и все вытекающие из него высокотехнологические прибамбасы.
Тут я не спорю с целесообразностью применения вычислительной техники. Но Вы-то занимаетесь обслуживанием игровых автоматов и печатных машинок. При чём тут асинхронный привод? Вот будете этим заниматься - тогда за это и будете приводить примеры, а пока неубедительно.

Цитата:
И новые тверские вагоны. Главный косяк, это низкокачественная электроника на которой наши производители любят экономить...
Я больше чем уверен, что вся электроника там вражеская, т.к. другой-то особо и нет.

Цитата:
Если не сгорит очередной тиристор (который криворукие проектировщики поставили "в упор" к расчётной мощности и напряжению...
Если следовать методикам проектирования, все будет работать нормально, а если пытаться съэкономить - всяко бывает...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?