|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.03.2010, 22:48 | #361 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.12.2008 Адрес: Центральная ППК 
					Сообщений: 607
				 Вы сказали Спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так воооот почему все говорят, что в 2012 всем кранты. А это оказывается просто ЖК52 начнет права на управление раздавать   
				__________________ тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  12.03.2010, 22:50 | #362 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,562
				 Вы сказали Спасибо: 3,114 
		
			
				Поблагодарили 459 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну  значит  будем  жить  а  неужели  ничего   хорошего   перевод  под  крыло  P/Dоров  не  сулит?  хотя  бы  нормальный  медосмотр  перед  поступлением   в  колледж   
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  12.03.2010, 23:12 | #363 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
					Сообщений: 348
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ясно. А интерестно курсы при депо оставят? Недай Бог на УЗ такую фигню зделают...
		 
				__________________ Студент железнодорожного университета | 
|   |   | 
|  12.03.2010, 23:26 | #364 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ребят, поживет - увидим  Пока что сказал по максимуму всё, что знаю. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  13.03.2010, 10:27 | #365 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Всё равно те кто приходят с правами ничего незнают, но не всё так плохо, есть ребята и головастые, но в общей массе к сожалению туговато. | |
|   |   | 
|  13.03.2010, 10:35 | #366 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пророк уже прояснил, а я добавлю. Раньше как было. 50000км откатал, могут после этого отправить в ДорТехШколу учится на права. Потом сделали по времени, после ПТУ, полтора года, после техникума полгода и после инстита три месяца отработать надо и только потом опять таки посылают в ДорТехШколу. А теперь хотят брать человека с улицы и после обучения выдавать ему права управления. Дурдом это, иначе не назовешь. И так подготовка машинистов упала ниже плинтуса. Вот я с полгода, после получения прав управления, обкатывался и только после этого разрешили сдавать в депо экзамен на должность машиниста. Сдал только со второго раза. Потом, после сдачи экзаменов на III клас, через два года работы машинистом, включили в списки подготовки машинистов в пассажирском движении, на летний график. Всю зиму с нами занимались по изучению электровоза ЧС2, приходили заниматся в свободное от работы время. Потом месяц обкатывался и только после этого разрешили управлять пассажирским поездом. А сейчас людей совершенно не готовят, назначили машинистом, кинули, как щенка в воду, выплывет - не выплывет, и все. Потом удивляемся откуда столько проездов и нарушений всяких. Теперь вот вообще права управления хотят выдавать без опыта работы. Идиотизм.    Это не ух-ьё, а ........., нужное вставить.   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  13.03.2010, 10:57 | #367 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   
			
			К вышесказанному хотел бы добавить что голова должна быть на плечах в любом случае, и сам человек должен понимать способен ли он взять на себя всю ответственность, хватает ли у него багажа знаний, есть ли опыт работы для постановки на машиниста. Есть куча помощников, с правами, отработавшие по несколько лет(а то и пару десятков лет) и не идущие в машинисты. Хотя и опыт, и знания есть, но понимают что не справятся. | 
|   |   | 
|  13.03.2010, 11:31 | #368 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			При этом человек может быть очень хорошим помощником, но из него никогда, по складу характера, не получится машинист.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  13.03.2010, 16:16 | #369 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
					Сообщений: 348
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Студент железнодорожного университета | |
|   |   | 
|  13.03.2010, 18:40 | #370 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  13.03.2010, 19:02 | #371 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хм по мне так если думать обо всей ответственности, то с ума можно сойти. Сел и поехал, вот и всё.
		 | 
|   |   | 
|  13.03.2010, 20:18 | #372 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.12.2008 Адрес: Центральная ППК 
					Сообщений: 607
				 Вы сказали Спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Саня, пойдешь в линию смотри не "пожелтей" (с) Сергей Васильевич Чистяков, слесарь 4го разряда, бывший машинист тч-14.
		 
				__________________ тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... | 
|   |   | 
|  14.03.2010, 03:15 | #373 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Один машинист, упавший с поездом №612, говорил что 6 лет катался помощником. И за баранку сел только после того как стал уверен что сам доедет. Ему надо было шесть лет, чтобы понять что он готов управлять поездом. Сейчас же совсем по-другому... | |
|   |   | 
|  14.03.2010, 21:10 | #374 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет вы меня не правильно поняли, я не имел ввиду техническую подготовку машиниста, я говорил о психологическом давлении на бригаду во время поездки, да и вообще если на жд всё близко к сердцу принимать, то до пенсии не доживёшь. Знаю я машинистов, которые едут вцепившись в контроллер и в окно не отрываясь глядят всю дорогу, а чуть что случится, так такая паника начинается, надо быть конечно ко всему готовым, но и не думать о плохом. Один мой знакомый уже 3 года ездит помощником-хороший помощник ничего плохого про него не могу сказать, но контроллера боится как огня, а ручку крана обходит стороной, говорит, что машинистом небудет никогда, мне вот наоборот интересно с поездом подёргать ручку контроллера и КМ, хотя лента заправлена не моя и я понимаю всю ответственность за свои действия, но особо не заморачиваюсь и всё всегда проходит нормально   | 
|   |   | 
|  14.03.2010, 21:13 | #375 | 
| Новичок Регистрация: 14.03.2010 
					Сообщений: 13
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Уважаемые админы не сочтите за спам посоветовали сюда конуть ))  Всем доброго времени суток. У меня тоже вопрос по поводу учебы на помошника машиниста, просто немного не разобрал на форуме. Вопрос такой хочу тоже пойти учится на помошника машиниста тепловоза,нашел железнодорожный техникум у нас в питере на бородинской д.6 позвонил туда и мне сказали что если я пойду на заочное обучени то я должен уже работать на железной дороге тоесть смысл в том что мне не стать помошником. получается я щас должен менять работу и устраиватся на железную дорогу что бы меня взяли на учебу. Так ли это или нет ?? Просто у товарища узнавал он сказал что у него брат пришел с армии отучился заочно и сразу пошел на помошника машиниста без слесарных рязрядов. Пожалуйста подскажите есть мне надежда идти учится или моно крест ставить на ж.д ?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |