|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | #331 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
 
				__________________ | |
|  |   | 
|  | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  | 
|  | #332 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  | 
			
			Хм   странно   я  тоже  на  каланчевке   учусь   и  ничего   такого  нам  не  говорили (хотя   мы  тепловозники 1т393)
		 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|  |   | 
|  | #333 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.12.2008 Адрес: Центральная ППК 
					Сообщений: 607
				 Вы сказали Спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	  | 
			
			Может скажут. СПОшникам-моторвагонникам тоже ничего не говорили.
		 
				__________________ тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... | 
|  |   | 
|  | #334 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  | 
			
			Ну   мы   НПО-шники   может  и  не  скажут   
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|  |   | 
|  | #335 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  | 
			
			СПО-шники МОТОРВАГОННИКИ ?!!! Такое есть? Или только на первой территории, где не как у людей все?...
		 
				__________________ | 
|  |   | 
|  | #336 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
   
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | |
|  |   | 
|  | #337 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  | 
			
			А это правильно. А то мало ли будете работать, вдруг рук-ву приклинит перевести вас в 1 лицо, в ДТШ отправлять не захотят и что тогда?) Вот тогда, свидетельство, скажем, на электровоз и пригодится.  Например. Один хороший товарисч работает помощником на ГорЖД, в Горьком-Московском, на ЧС4Т/ЭП1М. Там вот, как он мне давеча говорил, у них там на Владимир пассажирские хотят закрывать в одно лицо, а на Арзамас - грузовые так же. И сказали, мол, идите, куда хотите. Туда на трамваи в Горьком идти смысла нет, как мы выяснили, в Москве в 2 раза больше платят за ту же работу, собирается перевестись. Но, чтобы в Москву на трамваи, например, перевестись, надо свидетельство помощника на пригородные(недавнее вроде новое распоряжение), как мне сказал друг с Москвы-2. А второго свидетельства, я так понимаю, у него нет. Вот такая заваруха. Так что, в любом случае, еще одна корочка лишней точно не будет. Как говорится, особенно, учитывая реалии нашей страны, "без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - человек"(с) =) 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|  |   | 
|  | #338 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | |
|  |   | 
|  | #339 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  | 
			
			За что купил - за то и продаю. Мне как сказал этот парень с Горького-Московского, так я и написал =)
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|  |   | 
|  | #340 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  | 
			
			не, ну я и неспорю. Я просто пытаюсь себе представить работу на грузовом в одно лицо в случаях когда заискрил компрессор, или букса на 70 - каком-нибудь вагоне перегрелась... Я конечно всей специфки грузового движения не знаю, но вот это я себе представить не могу. 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|  |   | 
|  | #341 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  | 
			
			Тут всё просто-упало давление в ТМ, машинист останавливает поезд, закрывает локомотив на ключ и идёт спокойно смотреть в каком вагоне утечка или ещё что-нибудь. А пока машинист, чтобы ходит электровоз вдруг не опустился, а тепловоз не заглох будет специальный брелок с датчиком, который сигнализирует о неисправности локомотива   | 
|  |   | 
|  | #342 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  | 
			
			И на нашу 3-ю территорию ЖК №52 пришла весть, что будут учить по трём профессиям: "слесарь-электрик", "помощник машиниста электропоезда" и по желанию(пока что, потом сделают обязательно) на третьем курсе на "помощника машиниста  электровоза"(пассажирского, на грузовой будут учить на 1-ой территории). Все без прав на управление. Но это ненадолго - с 2012 года  будут учить только на МАШИНИСТОВ(помощник с правом управления). Дорожно-технические школы лишатся лицензий на обучение. Связано все с тем, что финансирование ГОУ СПО ЖК №52 с 2012 года будет производить ОАО "РЖД", а не Минестерство Образования, как сейчас. ОАО "РЖД" при том, что они финансируют, естественно заинтересовано в том, чтобы их будущие работники за заплаченные деньги были более квалифицированными. Еще одно нововведение: с 2012 года, когда обучение будет оплачиваться ОАО "РЖД" необходимо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО отработать по полученным профессиям("слесарь-электрик" не считается) не менее двух лет. То есть поступившие в 2012 году и далее, обученные по профессиям "помощник машиниста электропоезда", "помощник машиниста электровоза"(с правом на управление) буду обязаны отработать сначала на электропоездах не менее двух лет, а так же на пассажирских локомотивах. Этим решается и такая проблема, что после окончания 9 или 11 классов люди приходят не получать профессию, а просиживать штаны, взамен на диплом о среднем образовании. И свалить после окончания на другую работу, не по специальности. Оно и к лучшему. К лучшему для тех, кто действительно пришел получать ПРОФЕССИЮ, а не просиживать штаны. Вот так. 
				__________________ Последний раз редактировалось Raskolnikov; 11.03.2010 в 21:21. | 
|  |   | 
|  | #343 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
     
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | |
|  |   | 
|  | #344 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.12.2008 Адрес: Центральная ППК 
					Сообщений: 607
				 Вы сказали Спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	  | 
			
			Зная нашу шарагу, я буду молиться, чтобы я успел попасть в Дор-тех школу на Моссельмаше. В ЖК52 На права может и будут учить, но ничему не научат
		 
				__________________ тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... | 
|  |   | 
|  | #345 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 408
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 1. кто будет работать на должности пом. маш -та в депо ... я имею ввиду кого будут брать то ...получается с улицы на два года и только после 11 класса что ли ? 2. кто будет учиться и главное сколько ... форма обучения (с отрывом - без отрыва)... стипендия или зарплата ... по окончании обучения распределение или свободный полёт а так видится одно... функции ДТШ и преподавателей (которые согласятся) передадут в ЖК№52 и будут как и раньше набирать группы в депо для учёбы "на права" 
				__________________ всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое Последний раз редактировалось r22-41; 11.03.2010 в 22:35. | ||||
|  |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |