Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 20:06   #1
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

До начала эксплуатации двухэтажных вагонов ещё далеко - впереди ещё целый цикл испытаний. А вагоны для поездов постоянного формирования уже строят. Кроме того БСУ можно ведь заменить на СА-3.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 23:40   #2
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
До начала эксплуатации двухэтажных вагонов ещё далеко - впереди ещё целый цикл испытаний. А вагоны для поездов постоянного формирования уже строят. Кроме того БСУ можно ведь заменить на СА-3.
Кстати! Когда-то давно, я смотрел по телевизору репортаж о таких вагонах. Но это было очень давно. Даже читал в "Технике молодежи", что поднималась такая тема, очень давно, у нас. Но, понятно, чем это всё закончилось.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 14:10   #3
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
До начала эксплуатации двухэтажных вагонов ещё далеко - впереди ещё целый цикл испытаний. А вагоны для поездов постоянного формирования уже строят. Кроме того БСУ можно ведь заменить на СА-3.
А будут ли двухэтажные вагоны ТВЗ производиться достаточно массово?
Или же, как принято на РЖД, такие вагоны будут ездить только на линии Москва-Санкт-Петербург?
А вот, по длине платформ... Так была же идея, когда-то. Ввести в оборот поезда из 32-х вагонов. И, в принципе, можно было тогда, некоторую часть платформ, на ряде станций удлинить. Хотя бы частично.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 17:10   #4
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
А будут ли двухэтажные вагоны ТВЗ производиться достаточно массово?
Или же, как принято на РЖД, такие вагоны будут ездить только на линии Москва-Санкт-Петербург?
А вот, по длине платформ... Так была же идея, когда-то. Ввести в оборот поезда из 32-х вагонов. И, в принципе, можно было тогда, некоторую часть платформ, на ряде станций удлинить. Хотя бы частично.
А будут ли производиться массово - это уже вопрос к РЖД и другим заказчикам. Кстати их вроде хотят и на южные направления запускать, только вот под багаж там места нет. А по поводу покупок лицензий на производство чужих вагонов - зачем это нужно, если свои то никто не покупает.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?