![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
До начала эксплуатации двухэтажных вагонов ещё далеко - впереди ещё целый цикл испытаний. А вагоны для поездов постоянного формирования уже строят. Кроме того БСУ можно ведь заменить на СА-3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати! Когда-то давно, я смотрел по телевизору репортаж о таких вагонах. Но это было очень давно. Даже читал в "Технике молодежи", что поднималась такая тема, очень давно, у нас. Но, понятно, чем это всё закончилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Или же, как принято на РЖД, такие вагоны будут ездить только на линии Москва-Санкт-Петербург? А вот, по длине платформ... Так была же идея, когда-то. Ввести в оборот поезда из 32-х вагонов. И, в принципе, можно было тогда, некоторую часть платформ, на ряде станций удлинить. Хотя бы частично. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |