Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 00:45   #2371
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вот здесь вот поддерживаю полностью. Когда я ещё на балтийском работал, то ТЧ-25 под час так ремонтировала, что приходилось самим всё переделывать. А так, в свободное время никогда не грех с кабиной по возиться или что по локу поделать, если он закреплён.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 24.02.2010, 00:45   #2372
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Электропоезд может протащить грузовой состав в качестве локомотива? (я не курил )
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 00:47   #2373
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я про локомотив.

А вот кстати инетерсный вопрос. А может ли электра как лок сработать....ну вагончиков 10 то она точно утянет.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 00:50   #2374
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
А вот кстати инетерсный вопрос. А может ли электра как лок сработать....ну вагончиков 10 то она точно утянет.
не меня вагонов 50 интересует... или все-таки сгорит?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 00:55   #2375
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo Посмотреть сообщение
Не такая уж она и маленькая, мои получают от 18 до 22 в зависимости от разряда, в Москве побольше будет
Не слишком то и большая... такой зарплаты хватит кое-как штаны поддержать... а о радостях жизни типа машины или, тем более, квартиры вообще можно забыть

Цитата:
но у нас принято всё делать, даже то, что не входит в наши обязанности-на жд от работы нельзя отказываться как говорят наши начальники, сначала сделай, устрани, а потом можешь кулаком в грудь бить и писать докладные.
У вас прям коммунизм какойто ...честно говоря это бардак
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 00:55   #2376
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Неее, ну сгореть то не сгорит конечно...а вот утянет ли. Вопрос даже очень интересный.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 00:56   #2377
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Докатилась страна до ручки с этим "капитализмом" и "демократией", я у себя в щитовых выгорающие колодки под напряжением меняю, хотя моя работа бумага, подпись и печать, ЛБ уже чинят локомотивы не только на ходу, но и в депо, интересно, что дальше будет.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 01:13   #2378
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не, в депо то никто не чинит. Если в депо ззасекут поломку - то и не возьмёт эту электру никто. Там слесарям сразу носом тыкнут. А вот если на линии - то тогда да.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 07:26   #2379
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Не хочу никого обидеть, но слесаря не знают как в свой выходной за так прийти на локомотив, который стоит на ремонте и вместо мойщиц мыть крышу, ходовую, весь интерьер. Да ещё бегать к заму, выпрашивать прокладки чтоб сменили на новые, требовать замены неисправных агрегатов. Порой не раз и не 2 приходится на ремонт приходить и работать в поте лица по 6-8 часов абсолютно за так, поскольку всё таки хочется работать на нормальном локомотиве, а не на помойном ведре с гайками. А то что приходить на явку приходится за 30мин, а уходить с локомотива и через час, а то и больше после сдачи. Или приехал под предел времени или большой объём работы на локомотиве. Мне нравиться, что некоторые слесаря безоговорочно просто делают своё дело что не попросишь - сделает всё по своей возможности то всегда говорю спасибо, а есть через губу не переплюнет и ведь один х сделает после пинков сверху и под присмотром, но ведь каждый должен выполнять то зачем он есть.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 09:14   #2380
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo Посмотреть сообщение
Не такая уж она и маленькая, мои получают от 18 до 22 в зависимости от разряда, в Москве побольше будет, но у нас принято всё делать, даже то, что не входит в наши обязанности
Я бы по себе сказал, не такая уж и большая... У меня последние месяцы около 26-28 грязными, и я это считаю недостаточным, поскольку я умный, умелый и вообще п....тый парень! Вот!
Я тоже по традиции делаю вещи, которые делать не обязан, но приходится, потому что больше некому. Хотя раньше для всего этого были "специально обученные люди, получающие за это з/п".

Пока есть шабашки, я на з/п особо не жалуюсь. Но сейчас шабашек нет, и вопрос з/п встал с новой остротой...

Цитата:
на жд от работы нельзя отказываться как говорят наши начальники, сначала сделай, устрани, а потом можешь кулаком в грудь бить и писать докладные.
Не, если я соглашусь что-то делать, то уже докладные писать не буду - зачем я тогда соглашался? А если мнение начальства расходится с моим собственным - тем хуже для начальства.

Цитата:
Сообщение от Evgenyi
А вот кстати инетерсный вопрос. А может ли электра как лок сработать....ну вагончиков 10 то она точно утянет.
Легко проверить - отключи на 10-вагонной секции 4 "мотора" и сам всё поймёшь.
Однако, решая задачу, всегда полезно знать ответ: манёвры худо-бедно сделать можно, а вот ехать тяжело. Пуск о-о-очень долгий и велика вероятность, что какое-то электрооборудование этого не перенесёт.

Цитата:
Сообщение от Geka
Не хочу никого обидеть, но слесаря не знают как в свой выходной за так прийти на локомотив, который стоит на ремонте
Я не знаю, как у вас, а у нас в ТУ-152 прописалась запись: "ТО-1 выполнено без уборки, нет ветоши" вне зависимости от наличия таковой.
Да и раз в полгода выпить вместе на комиссионном (а когда ещё встретишься?) - для многих не так уж и трудно.

У нас уже давно на комиссионный присылают тереть тепловозы особо отличившихся, а остальные, за редким исключением, и носа не показывают.

Цитата:
Да ещё бегать к заму, выпрашивать прокладки чтоб сменили на новые, требовать замены неисправных агрегатов.
Зам что, сидит на груде запчастей и только из вредности никому их не даёт?


Цитата:
Порой не раз и не 2 приходится на ремонт приходить и работать в поте лица по 6-8 часов абсолютно за так, поскольку всё таки хочется работать на нормальном локомотиве, а не на помойном ведре с гайками.
Т.е., некая компенсация затрат всё же есть: лучше кое-что подделать сейчас или добиться этого от ремонта, чем потом прыгать на перегоне по тепловозу.
Возмущение бригад вызывает лишь то, что это (подготовка тепловоза к поездке) не происходит автоматически, а приходится кого-то гонять. Ну так это везде так, и не только на ж/д...

Я уж молчу, как маневровые диспетчеры гоняют затихарившихся по веткам маневровых...

Цитата:
но ведь каждый должен выполнять то зачем он есть.
Золотые слова. Однако каждый видит свои обязанности несколько по-своему. А начальство по-своему. А смежные службы по-своему. Что-то не так с организацией, Вы не находите?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 11:14   #2381
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я не знаю, как у вас, а у нас в ТУ-152 прописалась запись: "ТО-1 выполнено без уборки, нет ветоши" вне зависимости от наличия таковой.
Да и раз в полгода выпить вместе на комиссионном (а когда ещё встретишься?) - для многих не так уж и трудно.
Уборка грязи далеко не главное в выполнени ТО1, хотя не поверю что бригада просто так слезла и ушла. У нас за такую запись лишишься премии 100%, а это для того же помощника 5тр.
Цитата:
Зам что, сидит на груде запчастей и только из вредности никому их не даёт?
Ну Вы же лучше меня знаете, что есть такая поговорка: будем делать или пускай работает. Так, например начинается стук в цилиндровой втулке. Проще сменить поршень, но задиры от этого то не устранятся. Или плохая проходимость теплообменника ну ездил же локомотив, а сейчас зима - ещё пездит. Ну и в таком духе, короче каким зашёл, таким и выйдет. Как ездил так и будет ездить. Хотя дело не в запчастях, а в том что нужно сделать.
Цитата:
Что-то не так с организацией, Вы не находите?
Вот то то и оно. Не то что не так а просто её нет, а есть только провеки для наказания виновных, от этого как раз весьма большой экономический эффект - экономия фонда оплаты труда.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 13:35   #2382
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Представь себе, да, сам, в личное время между поездками. Потому что, как иной раз выполняют ремонт, уж лучше самомому.
Хотел бы я взглянуть на машиниста, выполняющего ремонт ГВ или ЭКГ (или хотя бы РН-4) в объеме ТР-3.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 13:37   #2383
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
... проверки для наказания виновных ...
Скорее, НЕвиновных.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 15:01   #2384
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я бы по себе сказал, не такая уж и большая... У меня последние месяцы около 26-28 грязными, и я это считаю недостаточным, поскольку я умный, умелый и вообще п....тый парень! Вот!
Я тоже по традиции делаю вещи, которые делать не обязан, но приходится, потому что больше некому. Хотя раньше для всего этого были "специально обученные люди, получающие за это з/п".
А я имел ввиду чистыми, у нас слесарь по 5 разряду 22 чистыми имеет. А 26-28 у нас мастера получают чистыми, если с премией конечно, что крайне редко. Согласен, что по нашей жизни надо минимум 30 получать, а чтобы мечтать о квартире надо вообще от 50 и выше.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 15:05   #2385
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Ну Вы же лучше меня знаете, что есть такая поговорка: будем делать или пускай работает. Так, например начинается стук в цилиндровой втулке. Проще сменить поршень, но задиры от этого то не устранятся. Или плохая проходимость теплообменника ну ездил же локомотив, а сейчас зима - ещё пездит. Ну и в таком духе, короче каким зашёл, таким и выйдет. Как ездил так и будет ездить. Хотя дело не в запчастях, а в том что нужно сделать.
Вот точно, депо Смоленск так свои машки и ремонтирует дизеля ходуном ходя, тепловоз весь трясётся.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?