Этот пользователь сказал Спасибо Dump за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Можно ли запускать MSTS в оконном режиме?
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Dump за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,807
Вы сказали Спасибо: 2,190
Поблагодарили 2,506 раз(а) в 860 сообщениях
![]() |
![]()
Да, можно.
Редакторы запускать умеешь? Тогда запустить игру в оконном режиме будет просто. Создаешь новый ярлык для запуска train.exe и в строке с адресом добавляешь такой вот ключ: "....\Train\train.exe" "-vm:w" |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
офф
какой ключ используется при запуске с максимальной анизонтропией и альясингом? т.е. убирает небольшие дефекты изображения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Форсид бай драйвер, коллега.
Создаёшь в св-вах драйвера профиль для train.exe и уже в профиле ставишь нужные AA и AF. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Тема переименована. Для ясности...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
не не, в том-то и дело, что настройки постоянные и стоят на максимуме (уменьшать не планирую - портит вид), добавляя какие-то непонятные артефакты над обьектами в мире и в кабине появляются тонкие полосы по краям. я точно знаю, что есть ключ, который эту проблему лечит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот, валялось на диске
=== 1 === Исправляем ярлык "train.exe" -vm:w -timeacceleration". Во время выполнения сценария нажать: а. Для ускорения игрового времени: " Ctrl + T "; б. Для замедления игрового времени: " Ctrl + Shift + T "; ======== === 2 === Исправляем ярлык "train.exe" -vm:w -noderail". Теперь поезд не будет сходить с рельс. ======== === 3 === Исправляем ярлык "train.exe" -vm:w -rendertdb". Обозначение путей. Предположительно трэк дебагер. Запустите и посмотрите сами. ======== === 4 === Исправляем ярлык "train.exe" -fsaa". Включает FSAA - это сокращение от "full-scene-antialiasing". ======== === 5 === Исправляем ярлык "train.exe" -anisotropic". Включает anisotropic - фильтрация изображения. ======== === 6 === Исправляем ярлык "train.exe" -record". Включает record - запись в файл инфы из игры. Создает в катологе с игрой файл "perflog.csv". В данном файле есть координаты локомотива и вагонов. Для примера запустите игру и сраните координаты компаса и координаты записанные в файле. Выводы делайте сами. ======== === 7 === Исправляем ярлык "train.exe" -toolset". Запускает главное окно редакторов. ======== === 8 === Исправляем ярлык "train.exe" -listshapes". Создает файл "shapelist.txt" в котором указывает все используемые в сценарии shape-файлы(тип файлов: *.s). ======== === 9 === Исправляем ярлык "train.exe" -perflog". Соответсвует "train.exe" -record" ======== === Остальные команды === TrainSim fsaa anisotropic maxres ttfblitfix nocompress afrsupport nofiltercab pixbias scaledlevs export_world drawad visit listshapes perflog record path mapframerate noclamp fullderailments toolset testspeed brick nocars water fast sky wind precip all static shadows drawnormals timeacceleration noderail soundtest testnosound nomonitor edgeblend mountains detail swmodulate gouraud fog dirlight single multi smokestacks no smoke lores hires dynshad dyntex %i casttex maxloresrad asmax asnear errthresh traindropdlevs worlddropdlevs dropdlevs traindropmips worlddropmips dropmips savettiles asgen rendertdb Tritemnocheck ==================== Путь к train.exe здесь не указываю - у каждого он может быть уникальным (дописывать сам-но!!!).
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Тема прикреплена. Будет FAQ-ом по ключам запуска MSTS.
Не флудим, пишем строго по делу! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
http://sr.port.kz/ru/faq/info/
Для контроля правильности работы SMS можно использовать Особый Режим Работы Msts, SoundTest Если запустить Трайнсим с ключами train.exe -vm:w -soundtest он работает в режиме soundtest Очень полезный режим для разработчика звуковых дополнений в этом режиме Трайнсим показывает ошибки в SMS файлах. Трайнсим запустится в оконном режиме после чего нужно запустить поездку с нужным подвижным составом. оказавшись в кабине лока нужно нажать Shift+t покажится окно диагностики дальше разберётесь там всё просто |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо kozya-bozya за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
|
![]()
Приветствую всех!
Прошу помощи в решения трабла: игра не поддерживает широкоформатные разрешения. Как принудительно изменить его на 1280*800? По-моему, есть какой-то ключ... Буду благодарен альтернативным вариантам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,807
Вы сказали Спасибо: 2,190
Поблагодарили 2,506 раз(а) в 860 сообщениях
![]() |
![]()
С этим вопросом см. тему http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=343
Последний раз редактировалось E69; 29.07.2007 в 17:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
|
![]()
Нет уж извини камрад.
В теме обсуждается ипользование высоких разрешений 4:3, а не широкоформатные. И я знаю, что заставить игру работать в нужном режиме можно, даже если изначально она его не поддерживает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну 1280 х 800 это и есть 16:9. Широкоформатный то бишь. Если это не так, киньте в меня боингом)))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
|
![]()
Ну и? Как его заюзать то в игре?!
пока играюсь в окне ( |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |