|   |   | 
|  12.02.2010, 00:27 | #1216 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Еще новости: "001 и 011 уже отправлены на НЭВЗ. И в эти дни уже активно идут технические переговоры специалистов РЖД и Бомбардье по подготовке контракта на сервисное обслуживание." http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....129771#p129771 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  12.02.2010, 05:10 | #1217 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А, что там с 002 и 008 случилось?
		 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | 
|   |   | 
|  12.02.2010, 16:48 | #1218 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А разве что-то с ними случилось?  Вот фотография 008 в работе 8 февраля:  http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=82559 | 
|   |   | 
|  16.02.2010, 14:17 | #1219 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это когда их только привезли что ли ? ну сейчас не примечал таких проблем на больших чехах, вроде не видно подтёков нигде, Что я там гнал то? Какие групповые  индивидуальные конечно, баран я, диаграммы по ним делал и такое ляпнул Сами контакора по старинке груп-ми называл из-за того, что визуально они в ВВК как бы по секциям разделены ещё также на ЧС2 главный переключатель называют главным контроллером потому, что выговорить легче стыдно   ----------------------------------------------------------- но опять же, всё это вчерашний день, преобразователи нужны и переход на переменный ток. (здесь невольно принимаешь сторону великого электрофикатора Vivan775  ) Да, ещё читал, только не помню где и точные цифры, что ЭП10 бешено дорогой, правда это? 
				__________________ Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" | 
|   |   | 
|  16.02.2010, 16:56 | #1220 | ||
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  16.02.2010, 19:03 | #1221 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Из вагонов "Невского экспресса" собираются запустить ускоренный поезд Москва - Ворнеж через Рязань под ЭП10. 001 уже отправили на завод. 011 тоже восстановят.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  16.02.2010, 19:22 | #1222 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Москва - Воронеж: хрен догонишь ©    Ну а чего, идея не плохая, кстати. 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  16.02.2010, 19:54 | #1223 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 У ЭП10 ведь, что на переменке, что на постоянке мощность одинаковая. К тому же на постоянке КПД на 2% выше. Да и с рекуперацией на постоянном токе проще. 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
|  16.02.2010, 19:56 | #1224 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Почему? Если двигатели то асинхронные. Значит и вырабатывать они будут переменный ток или я ошибаюсь в чём-то?   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  16.02.2010, 20:02 | #1225 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ошибаешься. Они вырабатывают такой же ток, какой потребляют в тяге, то есть трёхфазный переменной частоты А количество подстанций (это не только сами подстанции, но и ЛЭП к ним), масса контактной сети и потери в ней тоже важны Последний раз редактировалось Vivan755; 16.02.2010 в 20:04. | 
|   |   | 
|  16.02.2010, 20:44 | #1226 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вань, а мне вот всегда было интересно - на переменке, если поезд где-нирбудь в середине тягового плеча, то дойдет ли всё это до подстанции вообще? Я думаю на расстоянии 40 - 50 км обязательно что-то да пойдёт в тяге, и до ТП почти ничего не дойдёт, верно? Или я что-то упустил? Просто на постоянке рекуперация возможна только если есть потребитель. Поглащающих подстанций у нас вроде нету.
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  16.02.2010, 20:59 | #1227 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.02.2010, 21:38 | #1228 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  ... Опять же, по "неофициальной" информации, первоначально для этого дела планировали использовать ЧС7 из "всеядного" ТЧ1, а от Узуново впрягать "кавказские" ЧС8. Если с ЭП10 всё получится, то будет супер. | |
|   |   | 
|  16.02.2010, 22:06 | #1229 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			отдайте ЭП10 снова в Петербург-Главный! ну отдайте... дядя Миша, давай меняться - ты Вуоксу, а тебе упаковку овсяного печенья   
				__________________ Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" | 
|   |   | 
|  16.02.2010, 22:19 | #1230 | |||
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |