Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Звуки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 06:06   #11
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Мозг взорвался. А вот это нам помочь не может?
Код:
public native void PlaySoundScriptEvent(string soundTrigger)
Parameters
soundTrigger = Name of the sound event to start playing, this equates to the trigger tag of the sound script subcontainer in config.txt.
Returned Value
None
Syntax
PlaySoundScriptEvent("dayloop");
Notes
Plays the specified sound event from the asset's SoundScript.
SoundScripts are defined as sub-containers in the soundscript container of the asset's configuration.
For details on creating assets with SoundScripts, see the Content Creators Guide.
This method will start playing the sound.
Depending on the SoundScript configuration, the sound will either be played just once or played continuously in a looping cycle such that StopSoundScriptEvent() will need to be called to stop it.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?