Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Моделирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 22:51   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

елементарное решение.

Правило (либо объект) при переходе в режим машиниста перебирает uniqueId от 1 (0 - сама трс) до тех пор пока не упрётся в неинициализированные объекты.

Каждый полученный GameObject проверяет на принадлежность TrainzGameObject, если да - берёт его Asset, из Asset-а - конфиг. В конфиге проверяет по некому уникальному тегу, дерево ли это с поддержкой смены мешей. Если да, то преобразует исходный GameObject в MeshObject, и через SetFXAttachment вешает на него нужную мешь дерева.

займёт это секунд 20-30 зависания при переходе в режим "машинист"(если деревьев много), но в дальнейшем никак на производительность влиять не будет.

а использую идею технологии "z skin" (html-asset'ы со ссылками в конфигах на меши) можно сделать автоматический поиск установленных деревьев и ставить только те, которые есть в наличии
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 15.02.2010 в 22:57.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?