Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 10:48   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ТЭМ18ДМ — старьё ещё большее, навешивание мелкоконтроллеров на старый коллекторный генератор и крепление даже несчастных блокировок ВВК на жестянки прогрессом стыдно назвать, а людиновская продукция, что древние ТГ16, что ТЭМ7, что ТГМ6 — лучшее, что у нас есть
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 11:14   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
ТЭМ18ДМ — старьё ещё большее, навешивание мелкоконтроллеров на старый коллекторный генератор и крепление даже несчастных блокировок ВВК на жестянки прогрессом стыдно назвать
А что такое тогда ТЭМ9?
Это, во-первых.
Во-вторых - пожалуйста, есть ТЭМ12.

Цитата:
а людиновская продукция, что древние ТГ16, что ТЭМ7, что ТГМ6 — лучшее, что у нас есть
ТГМ6 с фойтовскими машинами соперничать однозначно не сможет. ТЭМ7 с его дорогим восьмиосным экипажем тоже проиграет, скажем, четырехосному тепловозу с одной бескабинной секцией и несколькими автомобильными дизелями.

Однозначно нужны большие вложения в производство, а от Синары их пока не видно. Как не видно и вложений в инжиниринг своей фирмы. Вместо этого - отчетливая ставка на филиализацию.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 15:06   #3
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
ТЭМ18ДМ — старьё ещё большее, навешивание мелкоконтроллеров на старый коллекторный генератор и крепление даже несчастных блокировок ВВК на жестянки прогрессом стыдно назвать, а людиновская продукция, что древние ТГ16, что ТЭМ7, что ТГМ6 — лучшее, что у нас есть
Ну знаете можно долго орать о 90%КПД Бессколекторки но ее стоимости это не изменит Конечно надо развивать тепловозостроение но кто купит дорогостующую машину если старые еще неплохо ездят? Может лучше использовать асинхронку с преобразователем частоты? ведь не в взрывоопасных услових ездием?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)

Последний раз редактировалось Борька; 13.03.2010 в 15:10.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?