![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
ну а по существующему скрипту...
Итак, мы сделали звук внешнего вида. Определили точное время между перестуками - они хорошо видны (и в звуковом редакторе обычно есть возможность измерить время между ними). Затем делим длину вагона на это время (в секундах), и получаем скорость вагона в метрах в секунду. Для того, чтобы скрипт понял этот звук, необходимо присвоить ему имя vel_outside_*.wav где * - округлённая скорость поезда в метрах/секунду. Далее, чтобы добавить в скрипт 1) открываем файл krasn_strela.gs в блокноте... 2) ищем строку thread void VelocitySoundLooper() ниже в строке int[] soundlib=new int[8]; вместо 8 ставим общее число наших звуков далее в колонку soundlib[0]=2; soundlib[1]=7; soundlib[2]=14; soundlib[3]=15; soundlib[4]=16; soundlib[5]=19; soundlib[6]=22; указываем в "слотах" скорости, которые есть в именах звуков вида vel_outside_*.wav . Если требуется, добавляем новых. А в той части, где if(vel>soundlib[6]) Sleep(World.PlaySound(MyAsset1, "sound/vel_outside_"+soundlib[6]+".wav", 1.0f, 14.0f, 100.0f, me, "a.bog0")-0.2); else и т.п. можем добавить ещё таких строк, для новых слотов. В дальтнейшем я это изменю, но пока так...
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |