![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Проблему решил простым способом: отказался от всех простых материалов и наложил на весь объект один мультиматериал. После чего начал работать с полигонами, а в мультиматериалы загружать те же текстуры, которые мне нужны. И с ИДами всё нормализовалось.
Теперь вопрос в другом. Создал я объект (тот, о котором шла речь выше), экспортировал как полагется, конфиг написал. С объектом всё нормально, но произошло следующее: ![]() На скрине видно, что засвеченно несколько полигонов. Дело в тов, что половина поликов на этом здании принимают разный вид засвечения при повороте камеры. Самый боковой полигон - с ним всё в порядке (отмечен зелёным). А вот эти полигоны засвечиваются, и всё зависит от поворота камеры: чем выше обзор, тем темнее полигон. Вопрос: из-за чего такое могло возникнуть? Все материалы выполненны параметром diffuse color. *.texture.txt-файлы одинаковы: Код:
Primary=XXX.jpg Tile=st Конфиг такой: Код:
kind "scenery" type "Bildings" light 0 nightmode "home" trainz-build 2.2 category-class "BH" category-region-0 "RU" category-era-0 "2000" region "Russia" obsolete-table { } mesh-table { default { mesh "meshname.im" auto-create 1 } } thumbnail --- " kuid-table { } Что требуется изменить, чтобы текстуры на полигонах светились одинаково? Последний раз редактировалось Arturmachinist; 07.02.2010 в 16:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |