![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Я сам ручкником тормозил на НЕФАЗе прерывисто, правда там ручник не такой как на КАМАЗе или ЗИЛке (по крайней мере внешне), тормозить прерывисто можно. Поворачивать колеса так чтобы обрулить препятствие двумя то руками тяжело, а одной вообще не реально (если гидрак не работает). Эффективность торможения падает не мгновенно, колодки с механическим подводом не надо подводить каждый день. И низкая эффективность, это еще не отсутсвие тормозов. Тормоза то как и на ж/д можно опробовать с низкой скорости на участке где мало машин и светофоров. На Лиазе наверное не подобраться к механизму автоподвода на улице, только с ямы?
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |