06.02.2010, 23:59 | #2206 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
07.02.2010, 10:39 | #2207 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
|
07.02.2010, 12:00 | #2208 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,120
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 573 раз(а) в 142 сообщениях
|
xXx ясно спасибо
Прост мне не понятно, почему в этом воздухаре, есть два этих режима, один из которых, даёт ступенчатый отпуск. Почему нельзя было сделать один общий режим, при котором по любому имелся ступенчатый отпуск? На "Автотормоза"-х, в шараге, нам препод объяснял 483 ВР -это жуть конечно, там столько органов по сравнению с 292 пассажирским Однако он вроде, является самым современным ВРом, так как в отличии от 292-го, у него нет сложного притираемого золотника, от которых у нас стараются постепенно избавляться.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
07.02.2010, 14:21 | #2209 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Цитата:
|
|
07.02.2010, 15:37 | #2210 |
Матёрый пользователь
|
Периодически вожу поезда с ВР включенными на горный, гружёный режимы. При разрядках до 0,6 и не более 250 осей поезд ведёт себя примерно как на равнинном режиме, но завышать нужно на ту же ступень что и разрядил или больше. А вот при больших разрядках управляемость автотормозами несколько падает. То есть при торможениях большие просадки скорости. Тормознул с 70-ти при полностью заряженных АТ отпустил с 60 скорость упадёт до 40км/час при разрядке 0,8 даже если завысить на 0,7, на спуске в 8‰.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 07.02.2010 в 15:41. |
07.02.2010, 16:56 | #2211 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
На сверхдлинных поездах в горном режиме может не отпустить в хвосте поезда, или будет очень долго отпускать, поэтому ездят с равнинным и переключают в горный только при необходимости, насколько мне понятно
P.S.: Geka, так у Вас составы по 250 осей говорите, там естественно нормально будет в хвосте
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" Последний раз редактировалось xXx; 07.02.2010 в 17:03. |
07.02.2010, 17:09 | #2212 |
Матёрый пользователь
|
Режим ведения: с 55 тормознул 0,9, 5 минут на ступени, с 60-ти скорость начинает падать и за 5 минут падает до 40, затем отпуск и опять, то в обычных(200-250 осей) поездах при торможениях через 1-1,5 минуты(опять с 55) середина и хвост поезда практически не отпускают. В пути он дымит и искрит - значить тормозит А можно дать 0,8 и ехать 5 минут без падения скорости, а потом 2ст, с 50 отпустить - упадёт до 30-ти и через 1,5-2 минуты ступень на 0,1 больше предыдущей. Тут поезда вообще не видно от дыма. Тормоза держат всё время.(ступени не универсальны зачастую вместо 0,8 первая ступень в 1кг/см2 и в конце спуска при разрядке в одну ступень 1,2кг/см2 скорость не падает. Вторая ступень-человек )
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
07.02.2010, 17:25 | #2213 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,120
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 573 раз(а) в 142 сообщениях
|
Дааа. Вождение длинносоставных грузовых -особое искусство машиниста
Кстате а в чём отличие 483, от 483м воздухаря? И насколько мне известно, они относятся к ВРам тяжёлого отпуска?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
07.02.2010, 17:53 | #2214 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Цитата:
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
07.02.2010, 18:08 | #2215 |
Матёрый пользователь
|
5 мин на одной, вторая, падение скорости, отпуск, через 1,5-2мин следующее торможение.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
07.02.2010, 18:32 | #2216 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
5 минут? а это немного? Я когда работал в Иркутске мы по перевалу держали в заторможенном состоянии не более 2,5 минут, может быть у вас какая то местная инструкция?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
07.02.2010, 18:35 | #2217 |
Матёрый пользователь
|
В поезде ВР на горном, можно 10минут ехать
Последний раз редактировалось Pahann4; 07.02.2010 в 18:38. |
07.02.2010, 18:55 | #2218 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Скажите а где это можно посмотреть документально (прочитать) не подумайте что я вам не верю просто интересно посмотреть в целях повышения образованности=) в ЦТ-277 написано 2,5 минуты, а тут 5 и даже 10
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
07.02.2010, 19:57 | #2219 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
Нифига себе у вас тормоза однако, коллеги. У нас то проще - отпустил и поехал. Между ступенями выдерживаешь сколько хочешь, хоть сразу вторую давай. Сложновато грузовой вести, однако. Не, я знаю что сложнее чем ЭТшку, но вот до такой степени...
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
07.02.2010, 20:09 | #2220 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда; — после смены локомотива; — на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива; — на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более полное опробование производить от локомотива с выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии в течение 10 мин. Перечень таких станций устанавливает начальник дороги...... Это и говорит что тормоза должны держать 10 минут |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |