|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Результаты опроса: Какой автобус(ы) вам нравится больше всего | |||
| ЛиАЗ |      | 39 | 41.05% | 
| ПАЗ |      | 11 | 11.58% | 
| Икарус |      | 28 | 29.47% | 
| НЕфАЗ |      | 8 | 8.42% | 
| Другой... |      | 38 | 40.00% | 
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.02.2010, 09:07 | #16 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как же поворачивать на таком длинном автобусе? Или задняя ось подруливающая?
		 
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  02.02.2010, 10:16 | #17 | |
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Всё же для города плохой вид транспорта, МАЗ-206 куда лучше, он низкопольный, и за счёт более низкой посадки маневрирует лучше http://dm-maz.ru/img_avtobusy/avtobusy_206.jpg Была б моя воля — закупал бы для города только МАЗ-103 и МАЗ-206. А тем, кто додумался закупать «Городской автобус нового поколения» Scania OmniLink, надо для городского передивижения выдать велосипед с одним подседельным штырём, без седла. Это не городской автобус вообще, длинный узкий трамплин в хвосте и огромные идиотские колёсные арки в голове | |
|   |   | 
|  02.02.2010, 13:29 | #18 | |
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   Цитата: 
 В смысле планировки салона считаю ближе всего к идеалу Икарусы-260/280. Справа двойные сидушки, слева одинарные, проход широкий, поручней много, удобно входить-выходить. Недостаток - высокий пол, но тогда по-другому и не выходило. На мой взгляд в этих МАЗах не салон - лабиринт какой-то, что в длинном, что в коротком. А вот низкий пол и высокий потолок хороши. И дури много, скорость приличную держат, мягкий ход (у 103-го). Правда у 206-го панель приборов на мой взгляд - дикое угробище, вырубленное топором из цельного куска гранита. Глядя на панель 103-го не веришь, что оба автобуса собраны в одном месте. | |
|   |   | 
|  02.02.2010, 15:40 | #19 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А разве это Isuzu? По моему это автобусы китайского производства. По моему данные автобусы подходят не как общественный транспорт, а как автобус какой для нибудь организации, короче, сотрудников развозить. Yolkin Ой, я помню в далеком счастливом детстве ездили с бабушкой на дачу на Икарусе 280, с гармошкой который, так вот, кроме запаха пыли, тормозных колодок и салярки я толком ничего о нем сказать не могу. Еще он очень-очень медленно в горку забирался, хоть и не сильно загружен был. На МАЗах не ездил, так что ничего сказать про него не могу. У нас из автобусов, в основном ездят по городу ASIA Cosmos(с одной дверью и двумя) и Daewoo BS106, в принципе неплохие машины (если их не убивать) А все это аналоги того же МАЗа 206 или ПАЗа. Маршрутки: SSangYong Istana, KIA Besta, KIA Pregio, Hundai Grace, и наши русские ГазЕли. 
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 02.02.2010 в 15:55. | 
|   |   | 
|  02.02.2010, 16:35 | #20 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
   
				__________________ <<< Наше ПЧ и ТЧ >>> | |
|   |   | 
|  02.02.2010, 17:07 | #21 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | |
|   |   | 
|  03.02.2010, 13:55 | #22 | 
| тепловозник |   | 
|   |   | 
|  03.02.2010, 14:22 | #23 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Итак, часть автопарка Иркутска:      1. Daewoo (межгород) 2-3 SsangYong Istana 4. KIA Pregio 5. KIA Granbird ( межгород) 
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 03.02.2010 в 14:25. | |
|   |   | 
|  03.02.2010, 20:42 | #24 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Не знаю на счет пневмоподвески, но эти машины не для наших дорог, это точно. Из-за очень низкого пола, неоднократно драл пузо и садился на задние мосты.   
				__________________ <<< Наше ПЧ и ТЧ >>> | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 07:21 | #25 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Во, вспомнил, где то в середине 90х годов к нам в Иркутск приехали автобусы марки Мерседес О305 и О305G (с гармошкой). Их немного было, но до сих пор где то 5 штук по городу ездят: где то 3 с гармошкой и 2 простых. Классные автобусы  Потом если поймаю, сфотаю 
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 04.02.2010 в 07:28. | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 09:41 | #26 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Между прочим, с ведущей осью в прицепе! Я до сих пор мозгом ломаюсь, почему его не складывало.   А ещё Скания были 3 штуки, тёмно-красные. Ещё когда 41-й маршрут был. Ох и тяговитые! Движок сзади, не слыхать почти, в гору некоторые япономарки обгоняла, даже с пассажирами. На двух из них довелось попасть в дну и ту же поломку на одной и той же кочке в начале Кайской горы - пробой пневмоподвески. Отличные ощущения на скорости в 60 км/ч в полном автобусе! Последний раз редактировалось Yolkin; 04.02.2010 в 09:43. | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 10:53 | #27 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 На сочлененных автобусах ведущей может быть средняя или задняя ось, в настоящее время последний вариант используется чаще Более сложным является полный привод. В этом случае ведущими являются все колеса автомобиля. Такой привод используется на автомобилях повышенной проходимости: внедорожниках, армейских и некоторых гражданских грузовиках, а также и легковых автомобилях Вискомуфта - устройство, позволяющее автоматически распределить крутящий момент двигателя между колесами передней и задней осей. Принцип работы вискомуфты заключается в следующем. Вал (1) вращается внутри камеры (2), жестко связанной через дифференциал заднего моста с задними колесами. На этот вал передается усилие от двигателя и он вращается одновременно с передними колесами. На валу (1) и на внутренней поверхности камеры закреплены пластины (3), не соприкасающиеся друг с другом. Внутри камера заполнена специальной жидкостью, вязкость которой повышается одновременно с увеличением температуры. Температура, в свою очередь, зависит от скорости вращения пластин на валу (1). Чем выше скорость (например в момент проскальзывания передних колес), тем больше плотность жидкости, через которую усилие от двигателя постепенно начинает передаваться на задний мост.  Я вот одного понять не могу: как идет привод сзади на средний мост через гармошку?   
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | |
|   |   | 
|  05.02.2010, 10:26 | #28 | |||
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  05.02.2010, 14:47 | #29 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | 
|   |   | 
|  05.02.2010, 22:26 | #30 | 
| Внештатный разработчик Регистрация: 22.12.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 362
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 197 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |