![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Комфорт за несколько тысяч
![]() http://vratar.livejournal.com/238238.html "В первую очередь, спасибо всем за беспокойство. Все хорошо. Поезд прибыл по расписанию, в 10 30. Теперь рассказываю по порядку, как все происходило. Приблизительно в 6 30 я сел в восьмой вагон поезда Сапсан на Ленинградском Вокзале МСК. В вагоне было прохладно, но я отнес это на счет постоянно открытой двери на улицу. Двери закрылись, поезд тронулся, теплее не стало. К пассажирам подходила борт-проводник, которая очень вежливо говорила о том, что к сожалению, по техническим причинам, теплее в вагоне не будет, и предлагала перейти в десятый вагон, где есть свободные места. Некоторые перешли, я нет. В целом, температура была нормальной, и идти никуда не хотелось, хотелось спать. Минут через 20, из вентиляции задуло здорово холодным воздухом, прямо в правую почку. Я замерз. Пошел за кофе в 5 вагон/бистро. Отогрелся. Вернулся обратно. В 8 стало совсем холодно. Мне снова предложили перейти в десятый. Перешел. Через некоторое время, в десятом тоже стало холодно. Я снова пошел за кофе. Когда проходил восьмой, там уже шел пар изо рта. Кстати, вместе со мной в вагоне ехал англоговорящий иностранец, которому борт-проводник, проверяя на входе билеты, по английски сказала, что его место у окна. Он сказал спасибо и, судя по виду, был рад, такому сервису. Я тоже удивился. Выходит рекламный ролик, который крутят в поезде, не врет: Персонал говорит по английски. Правда когда пар шел изо рта, иностранец все еще сидел на своем месте у окна, в шапке и куртке. Ему никто не предложил перейти в другой вагон. Предложил я. Оказалось, что словарный запас персонала ограничен. Потратив несколько минут на спасение гостя нашей страны от замерзания, я продолжил путь к бистро. По пути выснил, что в седьмом вагоне сломался туалет. Взял кофе. Постепенно в бистро стали подтягиваться пассажиры из 10, 9, 8, 7, 6 вагонов. Там холодало. Очень холодно было только в восьмом, в остальных теплее. За окном -38. Скорость 200 км/ч. Зато, везде до 4 вагона, сломались туалеты. В 6 вагоне это произошло феерично. Из туалетной комнаты с визгом выскочила девушка, с потолка включился душ (замечу: туалет душем не оборудован, это скрытый бонус). Позвали персонал. Они довольно долго пытались как-то перекрыть воду. В коридоре на ковролине образовалась огромная лужа. Ее устранили, проверенным советским способом. (фото ниже). К моменту прибытия в Петербург, постепенно стала падать температура и в головных вагонах. Там тоже сидели в куртках. Уже на подъезде к Московскому вокзалу, из разговора члена поездной бригады с пассажирами, я выяснил, что, оказывается, отопление в восьмом вагоне отказало еще вчера, по пути в Москву, но так как там нет депо для Сапсана, устранить неисправность не смогли (то есть в 20 градусный мороз состав вышел в рейс с неполадками в отопительной системе). Поэтому нас так оперативно стали пересаживать. Понимали, что будет прохладно. Эту информацию косвенно подтверждает и статья в Википедии. Там сказано, что депо находится в СПб. Вот такая поездка. На последок: поездная бригада была очень вежлива и предупредтительна. Правда, они мало что могли сделать, сами мерзли. Ближе к Петербургу по вагонам стали бесплатно развозить кофе и чай. P.S. Днем ранее я ехал в другую сторону, было тепло и комфортно." |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |