| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По крайней мере так написано в файлах текстур деревьев взятых их игры 
		
		
		
		
		
		
		
	AlphaHint Определяет тип альфа-канала. Влияет на конечное качество сортировки альфы. Может также влиять на компрессию текстур и генерацию мип-уровней * opaque - (дефолт при отсутствии альфы) нет альфы * semitransparent - (дефолт при наличии альфы) альфа при сортировке считается 8-битной * masked - альфа считается 1-битной  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо! Разобрался.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Этот тег, помимо того, если модель предназначена ТОЛЬКО для ТРС2009 и выше, позволяет не переводить маску в однобитку вручную, а сам накладывает фильтр достаточно высокого качества сглаживания. Т.е. альфа формально остается 8-ибитной и ранние ТРС-ы будут ее видеть восьмибитной, а вот 2009 увидит именно как однобитку благодаря тегу. Это ПРОСТЕЙШИЙ способ перевести в работу без режима совместимости, например, флору JVC.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Швыряю пробное деревце, которое в игре отображается незатекстуренным. Прошу разбирающихся посмотреть что да как, может найдёте, в чём ошибка. http://ifolder.ru/16038699
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разрази гром эти конфиги! После долгих тыканий я обнаружил, что файлы texture.txt должны иметь не name-name.texture.txt, а name.texture.txt. Товарищи знатоки, в чём фишка? Ведь макс при экспорте генерит текстовики текстур именно по шаблону name-name.texture.txt. Чего я опять не понял? 
		
		
		
		
		
		
		
	ЗЫ дерево работает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Макс так генерит, а спидтри не так, в чем должна быть между ними связь?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я-то думал, существует один шаблон для всех программ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 19.07.2009 
				Адрес: Одинцово 
				
				
					Сообщений: 143
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как вам такая феня http://ifolder.ru/16040809 деревья устанавливаются в случайном порядке(на пробе их пока 5) 
		
		
		
		
		
		
		
	logoff В твоём дереве смотреть надо исходник  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что радует: для достижения такого эффекта не нужно ничего настраивать, всё просчитывается автоматически. Можно не создавать сто вариантов одного дерева для получения разной высоты ствола.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 19.07.2009 
				Адрес: Одинцово 
				
				
					Сообщений: 143
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ поделитесь текстурами или ссылочку  Берёзки, дубки, липы, тополя, сосёнки А то гуглю а толку мало
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В инете не найдёшь нужных текстур. Придётся самому вылезать на охоту за деревьями.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.11.2008 
				Адрес: Волгоград 
				
				
					Сообщений: 1,815
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Увы, зимой всё не так просто.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			cg-textures.com
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 19.07.2009 
				Адрес: Одинцово 
				
				
					Сообщений: 143
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как показала практика, потолок - 12000 полигонов с агрессивным использованием лодов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |