![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А вот интересно - насколько в маршруте "Одесса" реальны ограничения скоростей? Или всё бралось "от фонаря"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#137 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
автор писал что все реальное
ну, кроме некоторых мест где лень было расставлять ограничения :-) если не выставлено ничего, по умолчанию берется максимальная скорость для всего маршрута. |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Наконец скачал маршрут. Со всеми прилагающимися патчами.
Первые впечатления очень хорошие! Просто шедевр! Смело можно ставить в один ряд с маршрутами Зилупе, Тернополь-Волочиск. Единственное но... Нет! Нельзя назвать недостатком. Просто странностью. Реальный маршрут на нереальном ландшафте. Если не ошибаюсь, ветка Одесса-Белгород-Днестровский уходит на юго-запад, а ветка Одесса-Раздельная ближе к северо-западному направлению. Но это ерунда. Главное, это все же реальность. А в какую сторону он повернут, это уже незначительные мелочи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Возникла необходимость кое-что добавить. Да! Маршрут красивый. Порадовало даже то, что кое-где есть ... Ходящие человечки! И очень понравилось, что даже есть трамвайные пути. Ладно. Глюки сигналки - всем известны. Обсуждать не будем. К примеру, когда на перегоне "зеленая улица", почему-то может гореть желтый. Или крутой "прикол". Когда в нужном месте мы ставим, к примеру, невидимку, появляются почему-то два или больше красных!
В общем, возник серьезный вопрос. В ряде случаев - прожектор локомотива может вообще не освещать местность! Хотя он включен, и на локомотиве видно, что огни горят. Причем одна деталь. Что это зависит от типа локомотива. К примеру свет от ЧМЭ3, не глючит. А ставлю другой локомотив - к примеру, ЧС8, прожектор освещает что-то, но потом "наполовину" вырубается. Т.е. огни "светят, но не освещают". Кто подскажет? Ничего подобного в других маршрутах не наблюдалось! |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
фотошопщик
|
![]()
Аналогичное недавно наблюдал на ЧС7 в Киевском ходе; в пределах
Киевского вокзала хоть и включены прожектор с буферными фонарями но ничего не освещают, а как только выезжаю за пределы вокзала освещение местности появляется. На др локомотивах не проверял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,757
Вы сказали Спасибо: 911
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
НЯЗ, в МСТС есть ограничение на количество источников света, причем суммируется как свет объектов, так и свет ПС, в тч и траффика. Поэтому где эта сумма зашкаливает, света нет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
патч 1.8 решает эту проблему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Так у меня и стоит самый новый патч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
фотошопщик
|
![]()
и у меня стоит этот патч
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Наконец разобрался! Дело совсем не в патче. Дело в алгоритме работы сценария, который очень влияет на это. Как ни странно, но это так.
А проявляется этот глюк только, когда какой-то сервис становится статикой. Т.е. когда сервис движется и сцепляется затем с вагонами. И в момент этой сцепки, почему-то вырубается свет у локомотива игрока. А чем это вызвано - черт его знает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
парочка идеев для сценариев , подсмотренных в реальной жизни
1) сегодня 105-й из Киева приехал с двумя электровозами: ЧС8 + ЧС4(з). спросил помошника зачем второй - говорит это засылка под другой НЕежедневный поезд Одесса-Киев (обратно пойдет , по нечетным). прикольно такая длинная "колбаса" смотрится, из-за нее хвост не влез на высокую платформу 2) в связи с новогодними праздниками Одесса-Измаил ходит аж в составе 8 вагонов (обычно он короткий, всего 4 ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Может быть проблема со светом в ночных текстурах? Когда экспериментировал со своими платформами заметил неприятность - если прописаны ночные текстуры платформа прожектором локомотива больше не освещается, если только сезнные лето/зима все Ок.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Я, похоже, разобрался в чем проблема освещения. Оказывается есть зависимость и от направления света от источников. Если источники света - встречные, то скорее всего, может возникнуть глюк. И то, на его возникновение влияют некоторые факторы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Хотел сказать про косяк, уже замеченный, но очень важный - на zdsime на него забили, но зря:
![]() http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/...79c04.jpg.html - указаны координаты. Соотв сообщения http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php...ndpost&p=52706 и http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php...ndpost&p=52625 У меня тоже прогал. В маршруте секция уложена, с виду всё в порядке. Но вот нитки путевой бд над ней нет. Соотв в сценарнике её нет тоже. И вообще - если попал на путь, проезжая по которому без перевода стрелок попадешь сюда - msts падает с черным экраном. И запуститься не получается на этом пути. С любыми настройками. Такой же изъян есть по координатам 30,60036 46,59465. Там тоже вылетает. В порт не проехать. В веерном депо есть выпавшие секции - но там нет стрелок и все нормально. Лечится просто - в маршрутострое надо добраться до того месте - выделить такую секцию - отменить выделение - нитка появится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Про жёлтую струю в зелёной улице - Подобное было замечено и в Кубани.
Роднит маршруты сигнализация Тимаса |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |