![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Вроде бы определили причину белесости рельс вдали, судя по всему, это текстурное, побочный эффект работы мип-маппинга. Можно попробовать его нивелировать, изменив фоновый цвет текстуры с серого на более темный или черный (на рыжий для рыжих путей). На рыжих рельсах эффект возникает из-за интерполяции в мип-уровнях коричневых и серых фоновых пикселей.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#287 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Абсолютно верно
Именно поэтому я в следующей серии своих рельсов - Р24 - все текстуры рисую на темно-коричневом фоне и с зазорами между фрагментами, исключая переходы "темный-светлый". Эффект можно также значительно убавить, прописав в texture.txt интересующего материала MipFilter = None . Но будет грузиться тяжелее. Я использую Linear. MagFilter тоже пишу линейный, он красиво замазывает вдали пути, сливая их с землей, особенно классно на насыпи работает - получается эффект, похожий на рельсы в RailWorks .
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Ну попробуй прописать, покажи до и после
![]()
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#289 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Еще есть nearest. А MagFilter разве вдали работает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#290 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
nearest - это Calc Point . Есть дефолтный, центр. И по ближайшей точке - это и есть nearest.
MagFilter, как Аурановцы в вики написали, именно для этого и служит. Если честно, не проверил, но после того, как я прописал в файл три предложенных фильтра (MinFilter, MipFilter и MagFilter) , рельсы стали смотреться несколько иначе. Мне понравилось как и эффект я оставил.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#291 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Пожелания, обрезать посюда, и закрасить текстурой полностью, без дырок, делая край слегка волнистым. если присмотреться то белесость от границ прозрачнойи окрашеной области. только обрезать не просто заменив прозрачной текстурой, а всю модель иначе току мало будет, тонкая полоса белая все равно останется Параметр mipfilter-выкл ухудшил задний план, картинка стала рябить при движении как однобитные деревья. убрать прозрачность с балласта пока самый реальный способ. скрин дать немогу. т.к. при сохранении тестуры она становится прозрачной (не знаю почему, вернее не знаю параметров с которыми сохранять) первый лод (ну тот кот. ближе к качественной части) сделай метров на 10-15 дальше
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! Последний раз редактировалось antikiller_bmrf; 14.01.2010 в 20:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Опытный
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Здравствуй, Combine!
Рельсы перспективные, но над ними ещё надо поработать. Игра - ТС2009, 40542. 1. Ошибки в КМ: ![]() 2. Что-то с накатом: С одной стороны нормально: ![]() С другой вот такая бяка: ![]() 3. Может, я много хочу, но крепёж хотелось бы псевдообъёмным: ![]() 4. Это вопрос разработчику телег или тебе: ![]() FPSы попозже посмотрю.
__________________
#477779 |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Ни в коем случае не делай объёмные гайки, Combine, иначе я буду видеть 800 метров, и ни на метр дальше.
Ширину колеи может и стоит поменять, но усложнять модель куда дальше? Во-вторых, вот здесь http://s39.radikal.ru/i084/1001/3f/a9f7dc39b733.jpg чё товарищу Анту не нравится? Про подуклонку рельсов в курсе? Поэтому и разные отражения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#295 | |||
Опытный
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
#477779 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#296 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ant. 1. Обнови ТРС или забей. 2. Это спекуляр, настроить не получилось, т.к. он в ТРС пополигонный, а рельсы абсолютно гладкие, поэтому освещаются целиком. 3. Нет. 4. Исправлю.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#297 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Опытный
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Кстати, Combine, часто бывает необходимость в рельсах без шпал и балласта. Просто две нитки и всё. Сделаешь?
__________________
#477779 |
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Э-э-э, а вам не кажется, что слишком много просьб?
![]() Со стрелками и хотя бы одним вариантом деревяшки это будут лучшие рельсы для TS. |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |