Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2010, 10:22   #1
саня77
Опытный
 
Аватар для саня77
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
саня77 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Кстати, задумаются, а стоит ли возить на электричках при таких издержках?
Я Вас умоляю, какие у них могут быть издержки при таких ценах на проезд и при их затратах на зарплату (имею ввиду работникам непосредственно обслуживающим движение поездов),подвижной состав почти не обновляют, да ну ерунда все это про издержки
саня77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 10:46   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саня77 Посмотреть сообщение
Я Вас умоляю, какие у них могут быть издержки при таких ценах на проезд и при их затратах на зарплату
Это вопрос к РЖД, откуда берутся издержки 26 рублей за проезд зоны, когда местный газельщик за 12 рублей возит на то же расстояние.

Реальную цифру издержек можно узнать только после того, как РЖД снизит процент безбилетников ниже 10%. Тогда же мы узнаем, и сколько людей реально пользуются услугой, а не ездят только потому, что халява.

В любом случае при 90% безбилетников нет никакого смысла дотировать платный сервис. Надо или объявлять его бесплатным и снизить издержки за счет сокращения кассиров, контролеров, печатания билетов и т.п., или вообще ликвидировать по причине неспособности оператора к оказанию платной услуги.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 13:54   #3
саня77
Опытный
 
Аватар для саня77
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
саня77 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это вопрос к РЖД, откуда берутся издержки 26 рублей за проезд зоны, когда местный газельщик за 12 рублей возит на то же расстояние.

Реальную цифру издержек можно узнать только после того, как РЖД снизит процент безбилетников ниже 10%. Тогда же мы узнаем, и сколько людей реально пользуются услугой, а не ездят только потому, что халява.

В любом случае при 90% безбилетников нет никакого смысла дотировать платный сервис. Надо или объявлять его бесплатным и снизить издержки за счет сокращения кассиров, контролеров, печатания билетов и т.п., или вообще ликвидировать по причине неспособности оператора к оказанию платной услуги.
Откуда взялось 90% безбилетников???? Мне проще заплатить чем бегать по вагонам, да и как я заметил многие с билетами сидят, к тому же сейчас контролеры по два а то и по три раза проидутся по электричке и если им каждый раз платить то дороже выйдет да еще турникеты. Так что проще купил билет и не паришься (хотя дорого).Но всеравно народ бубнит но билеты покупает.
саня77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 14:44   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саня77 Посмотреть сообщение
Откуда взялось 90% безбилетников????
Дык РЖД нашло!

http://bryansk24.ru/news/bryansk/1582
По данным нескольких рейдов, проведённых железнодорожниками в конце ноября и начале декабря, на направлении Брянск-Жуковка 90% пассажиров не покупают билеты.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 15:55   #5
саня77
Опытный
 
Аватар для саня77
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
саня77 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Дык РЖД нашло!

http://bryansk24.ru/news/bryansk/1582
По данным нескольких рейдов, проведённых железнодорожниками в конце ноября и начале декабря, на направлении Брянск-Жуковка 90% пассажиров не покупают билеты.
Пиз...лы, лучше бы экономить научились а не кидать деньги направо и налево.Мало им денег из бюджета,офигеть,там из тех на кого выделили врядли и поедут так что денюжку они можно сказать просто так получили.И вообще если не получается дай дорогу тем кто сможет вывести дорогу из убытка,а то все жалуются а посмотришь все на таких тачках ездят да такие дома строят и детей устраивают работать именно в убыточные железнодорожные предприятия.
саня77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 19:07   #6
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пророк Посмотреть сообщение
Ну. Наши Лобненские/Ильичевские ласточки тоже не первой свежести...
Берем депо Перерва.
1. Повсюду идут утечки (компрессоры работают почти постоянно)
2. в МВ холоднее даже чем в нахабинских прицепных ЭР2!
3. Во многих машинах заварены сортиры изза чего справляют надобности на переходных площадках... Пойдешь по составу и на переходной так поскользнешься, что ботинки отмывать уже не придется
4. Почти во всем парке не работают информаторы.
5. Салонные двери постоянно клинит.

А вообще давайте не будем ссориться, ведь у каждого из нас есть своя конструктивно-объективная точка зрения
Да у меня даже в мыслях не было поссориться с вами
Просто я не мог промолчать когда совершенно не справедливо оговаривают демиховские машины....
Я 2 года работаю на ЭДшках, и хочу вам сказать что ни разу ни от одного из своих коллег по цеху я не слышал что ЭД это дрянная машина...
Машина ЭД, я бы сказал, ни в чём не уступает машине ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т а в чём то даже превосходит выше перечисленные.
Те проблеммы что вы назвали, безусловно есть, хотя из того что вы назвали и проблемами толком то назвать нельзя, кроме одной
Это утечки.... Но даже эта проблема, легко устранима и не является "конструктивным уродством" машины ЭД.
РЕМОНТ - вот главная проблемма депо Перерва. Его там просто НЕТ! Как нет и запчестей! Всё что вы написали, это не навешеные раздвижные двери в салоне, не работающее калориферное отопление в сильные морозы, а иногда и печное, завареные "биотуалеты" заполненые до краёв гав...ом в которые вы так рвётесь сходить, хотя я сам бы, не рекомендовал туда заходить без химбиологичесской защиты. Всё это, а так же многое другое что вы не назвали, объясняется никудышным ремонтом и отсуствием запчастей, а не уродством конструкции ЭД!
Любая, даже самая надёжная машина, если её запустить, начнёт разваливаться...
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?