|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.01.2010, 00:02 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 07.01.2010 
					Сообщений: 10
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |  Trainz Simulator 2010: Engineer edition - Модели и маршруты 
			
			Всем доброго времени суток.....как вы все наверняка знаете вышла новая верся Trainz Simulator 2010: Engineer edition. Хотелось бы узнать подходят ли для неё модели и карты от Trainz 2009 Builders World Edition, или от других версий ?   Поскольку я посмотрел, графика в  Trainz Simulator 2010: Engineer edition на много лучше чем в предидущих версиях. Заранее спасибо. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  08.01.2010, 00:13 | #2 | 
| Матёрый пользователь |  Пожалуй, лучший тред нового года 
			
			В самом деле, ни одного другого нет, где бы поднимались эти крайне важные проблемы. P.S. Ах, где здесь поле mailto... По сабжу — по словам создателей, 99% контента предыдущих версий способно работать в ТРС2010. | 
|   |   | 
|  08.01.2010, 00:17 | #3 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |  С (уголь) 
			
			Пишу в эпичном треде. Ходят слухи, что 99% контента предыдущих версий работают в ТС2010 безо всякого редактирования и правки | 
|   |   | 
|  08.01.2010, 10:06 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.12.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 878
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Насчёт 99% у меня большие сомнения.Дефолт после установки ошибок не имеет и полностью функционален,чего не скажешь о дополнениях.На данный момент из 35000 установленного контента около 4000 имеют те или иные ошибки и при выключенном режиме совместимости просто занимают место на диске.Самое болезненное:Z6,Z7, и вагоны с функцией перевозки грузов... 4000 это 25% папки локал   
				__________________ лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... Последний раз редактировалось Pofig; 08.01.2010 в 10:11. | 
|   |   | 
|  08.01.2010, 12:25 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.12.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 878
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прошу прощения за Z7 она рабочая.
		 
				__________________ лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... | 
|   |   | 
|  08.01.2010, 12:39 | #6 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Минимум половину ошибок можно поправить руками, а ещё половину неисправимых объектов можно просто заменить на что-либо другое. У меня была сотня ошибочных объектов, половину я исправил, половину оставшихся выкинул, а неисправные объекты, которые очень нужны и важны и незаменимы, исправлены неведомым мне методом.
		 | 
|   |   | 
|  08.01.2010, 13:34 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.12.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 878
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Напрашивается интересный вывод:строить надо без режима совместимости.В этом случае объект с ошибкой просто не может попасть на карту   Править я пробую но пока без успехов,руки не тем концом вставлены. 
				__________________ лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... Последний раз редактировалось Pofig; 08.01.2010 в 13:36. | 
|   |   | 
|  08.01.2010, 14:52 | #8 | |||
| Заблокирован Регистрация: 24.07.2007 
					Сообщений: 302
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Пример: объект Light tower,<kuid:144200:100164> - отечественная разработка с ошибкой. В 2010-ой данный объект вошел в дефолт, отображается в СМР соответственно и ошибок не выдает, но стоит его открыть для редактирования и закоммитить обратно - сразу выскочит  Вывод: Ауран скрыл ошибки для нас, но они в дефолте присутствуют! И использовать их без режима совместимости можно, вот только нужно ли? Цитата: 
 Решение проблемы есть, конечно очень, на мой взгляд, жесткое - но необходимое. Можно открыть для редактирования весь возможный дефолт и закомитить его обратно. Таким действием выявятся поломанные встроенные объекты и т.к. их удалить нельзя - просто не использовать и все. Последний раз редактировалось DSemen; 08.01.2010 в 14:56. | |||
|   |   | 
|  08.01.2010, 15:11 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.04.2008 
					Сообщений: 938
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, я заметил это, пытаясь исправить ошибки в 2009-м. Дефолтный контент сплошь имеет текстуры в формате *texture, но в отличие от своего, эти файлы не конвертируются Аурановской же прогой. Но дефолт не показывает ошибок, пока его не открыть на редактирование. Думаю, если бы Ауран всерьёз каждый свой объект исправил под новую версию, она бы вышла ещё года через два - уж больно много мусора они в дефолт напихали.
		 
				__________________ Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... | 
|   |   | 
|  08.01.2010, 15:35 | #10 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.12.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 878
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Faulty: RUSSIAN bogey 18-100 for freight cars #1<kuid2:149682:50005:1> У кого есть эта телега без ошибки?Груда ПС требует именно эту телегу,сам ПС без ошибок.Или подскажите как её поправить. 
				__________________ лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... | 
|   |   | 
|  08.01.2010, 15:39 | #11 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Ну приведи ошибки. Насколько я помню, там плохо написана лицензия. | |
|   |   | 
|  08.01.2010, 15:52 | #12 | |
| Опытный Регистрация: 04.10.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 286
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ #477779 | |
|   |   | 
|  08.01.2010, 15:59 | #13 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			потому что старые файлы *.texture глючат, левые теги конфига заставляют объект глючить, файлы pm глючат по сравнению с im .  А набор тегов ауран сейчас тоже корректирует, вот и получается, что возникают новые, доселе неизвестные ошибки 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  08.01.2010, 16:20 | #14 | |
| Опытный Регистрация: 04.10.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 286
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   Цитата: 
 Ауран - это кто? Любители, такие как мы? Или всё же профессионалы? Я просто уже не могу... 
				__________________ #477779 | |
|   |   | 
|  08.01.2010, 16:44 | #15 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.12.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 878
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ССР ругается на прогрессив меш а далее все теги показаны красным,кошмар какой то...
		 
				__________________ лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |