|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Грегори, попробовал я вагон - действительно здорово получилось. Только единственное - ты накосячил со звуком. Там надо в скрипте точки привязки сменить. Я уже поправил.
thread void sounder(void) { sound1=true; Asset meAsset = GetAsset(); Sleep(World.PlaySound(meAsset, "sound/brakes_apl_start.wav", 0.8f, 10.0f, 100.0f, me, "a.bog0")); while((Math.Fabs(me.GetMyTrain().GetVelocity())>0. 5) and (me.GetBrakeCylinderPressure()*98101-101)>150) { Sleep(World.PlaySound(meAsset, "sound/brakes_apl_run.wav", 0.8f, 10.0f, 100.0f, me, "a.bog0")); } World.PlaySound(meAsset, "sound/brakes_apl_stop.wav", 0.8f, 10.0f, 100.0f, me, "a.bog0"); sound1=false; } А у тебя было a.load0 вот это точка привязки. Она есть только на недовагонах. Вот это поменяй в скрипте. Вот теперь скрипт универсален ко всем вагонам.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 02.01.2010 в 15:00. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |