|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я вон когда в шараге начал в октябре учится, ну там же у нас все полные нубы. Только 2-3 человека в чём-то соображают. Так меня потом препод на перемене спрашивал, мол откуда я столько всего этого знаю??? А я ему и сказал, что только благодоря компьютерному симулятору. Да и вообще только благодоря ему, я там учусь. В MSTS вообще физика электротяги отсутствует. Ездить можно на чём угодно, как угодно и где угодно. В маршрутах напрога указывается лиш только для того, что бы работал вольтметр в кабине и всё. Я даже на дизельных роутах ездил электровозом, его характеристики тяги не меняются. Единственное только, если ехать по не электрофицированному роуту, токоприёмники не будут подниматься. Про станции стыкования я вообще молчу. Знак "Э", который вроде означает, что род тока соответствует, сделать можно, но это вопрос к нашим MSTS-ным СЦБистам З.Ы. SAUT у тебя сестра интересуется железной дорогой??? Блин, вот бывают же девчонки!
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |