Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 18:19   #181
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
ЗЫ: Лет через ...цать, когда Вы не пройдёте очередную медкомиссию, Вы тоже окажетесь в канаве, ибо, скорее всего, делать ничего, кроме как сидеть в электровозе, не умеете, а на ж/д для Вас останется место только в канаве. МОПы заливать.
Вот только на жалость давить не надо... я прекрасно понимаю что здоровье можно кончить очень быстро, и от списания не кто не застрахован, но через дцать лет ЖД уже не будт в том понимании что есть сейчас, ЖД либо изменится либо развалиться.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.12.2009, 18:22   #182
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Читайте ещё раз то что написано мной там не слова не сказано что венты регулируются от тока это первое, второе охлаждать ТЭД во время выбега электровоза (когда ТЭД без нагрузки) НЕ НАДО!!!
Какое-то время после снятия нагрузки НАДО! А про САУВ слышали? И, насколько мне известно, отключать мотор-вентиляторы на выбеге зимой запрещено.
Цитата:
Сразу видно что нужно всё расписывать и показывать т.к понять нечего не может... СТОшник...
Информация: Слесарь ПГУПС закончил.

Последний раз редактировалось alexcat; 28.12.2009 в 18:27.
alexcat вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:27   #183
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А там особо-то больше и не изнашивается. Дизеля-то на электровозе нет. А вентиляторы можно (и нужно) плавно регулировать.
Ну контактная группа подвержена износу, неприятно когда контакты подгарают=) Кстати ктонить видел как в ремонте дядя Ваня большим напильником чистит контакты? это пипец... потом делают круглые глаза с вопросом "Странно почему подгарают,вроде только почистили?" Наделали на контактах борозды напильником вот и подгарают!!!
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:31   #184
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну контактная группа подвержена износу, неприятно когда контакты подгарают=) Кстати ктонить видел как в ремонте дядя Ваня большим напильником чистит контакты? это пипец... потом делают круглые глаза с вопросом "Странно почему подгарают,вроде только почистили?" Наделали на контактах борозды напильником вот и подгарают!!!
В эксплуатации, видимо, таких дядь Вань не бывает? И о каких контактах идет речь, что значит "подгорают"?
alexcat вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:31   #185
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Какое-то время после снятия нагрузки НАДО! А про САУВ слышали? И, насколько мне известно, отключать мотор-вентиляторы на выбеге зимой запрещено.Информация: Слесарь ПГУПС закончил.
САУВ прошлый век, я в своём дипломе разработал систему которая способна не только поддерживать влажность изоляции но и следить за температурным режимом каждого ТЭД и регулировать подачу вентиляторов независимо друг от друга т.е каждая группа ТЭД регулируется по разному... Кому интересно могу скинуть свой диплом. Кстати диплом занял первое место в конкурсе дипломов на кафедре ЭПС ИрГУПСа,а так же гранд на разработку. Диплом принят к исполнению.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:32   #186
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Так что будет экономичнее - быстрый разгон при больших токах или относительно медленный на расчётных?"
Цитата:
"...А вот если бы мощность ТЭД позволяла разгонять его быстро то большую часть пути можно было двигаться на выбеге?"
В начале 1980-х гг. прикладные математики методом динамического программирования Белламана обосновали, что минимум эксплуатационных расходов достигается при некотором соотношении (по протяжённости) участков 1) разгона, 2) движения с постоянной скоростью; 3) выбега; 4) торможения. См., например, монографию Костромина 1982 г. о тепловозах.

Для тех примеров оптимизации, которые я встречал в литературе (маневровые полурейсы на однородном профиле) эти участки разных режимов были сопоставимы по длине. Конечно, для движения по перегону со сложным профилем решение будет сложнее.

Но я никогда не встречал рекомендаций типа "разгоняйся как можно сильнее, а затем катись на выбеге до конца"!

На Белорусской ж. д. в начале 1990-х задачу минимизации эксплуатационных расходов в ряде случаев решали ограничением скорости движения по участку [до 40 км/ч]. А при таком условии, чтобы выдержать время хода, двигаться нужно равномерно, т. е. усиленный разгон в начале и долгий вялый выбег в конце исключаются!

Всё идёт к тому, что сверхмощный ТЭД >850 kWt не окупит себя в грузовом движении.
Seraphymm вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:36   #187
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
В эксплуатации, видимо, таких дядь Вань не бывает? И о каких контактах идет речь, что значит "подгорают"?
Вы не слышали что такое понятие как подгар контактов? Ну это значит контакты пригарают (худший вариант) друг к другу, из-за этого отказывает какой то аппарат (смотря что подгорело) Из личного опыта: подгорал контакт 249 реле, фазорасщепитель не запускался.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:39   #188
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
САУВ прошлый век, я в своём дипломе разработал систему которая способна не только поддерживать влажность изоляции но и следить за температурным режимом каждого ТЭД и регулировать подачу вентиляторов независимо друг от друга т.е каждая группа ТЭД регулируется по разному... Кому интересно могу скинуть свой диплом. Кстати диплом занял первое место в конкурсе дипломов на кафедре ЭПС ИрГУПСа,а так же гранд на разработку. Диплом принят к исполнению.
Отлично. Так Ваша система отключает МВ сразу после отключения тяги, или нет?
alexcat вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:45   #189
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Вы не слышали что такое понятие как подгар контактов? Ну это значит контакты пригарают (худший вариант) друг к другу, из-за этого отказывает какой то аппарат (смотря что подгорело) Из личного опыта: подгорал контакт 249 реле, фазорасщепитель не запускался.
Я слышал о подгаре контактов (и видел) неоднократно. По Вашему примеру могу сказать, что дело здесь не в плохой зачистке, а в отсутствии провала, нажатия, либо они были залиты маслом от компрессора, редуктора либо влагомаслоотделителя (если речь о ППРФ, а не о реле оборотов). Не ликвидировав вышеперечисленные причины, зачищать их бесполезно.

Последний раз редактировалось alexcat; 28.12.2009 в 18:47.
alexcat вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:49   #190
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Отлично. Так Ваша система отключает МВ сразу после отключения тяги, или нет?
Нет, там очень точная регулировка частоты вращения вентиляторов, система способна поддерживать оптимальный тепловой режим в любых условиях эксплуатации, причём машинист включил и забыл что такое вентиляторы, система сама резулирует производительость вентиляторов в зависимости от влажности изоляции и температуры обмоток ТЭД.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:51   #191
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я слышал о подгаре контактов (и видел) неоднократно. По Вашему примеру могу сказать, что дело здесь не в плохой зачистке, а в отсутствии провала, нажатия, либо они были залиты маслом от компрессора, редуктора либо влагомаслоотделителя (если речь о ППРФ, а не о реле оборотов). Не ликвидировав вышеперечисленные причины, зачищать их бесполезно.
Да нет дорогой друг=) там как раз был подгар, я что слепой что ли=) Лично я чишу контакты серебром (научил один старый машинист) две минуты и всё=) контакты как новые=) и ФР запустился.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:58   #192
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Да нет дорогой друг=) там как раз был подгар, я что слепой что ли=)
А я и не говорил, что его не было. Но это не причина, а следствие.
Цитата:
Лично я чишу контакты серебром (научил один старый машинист) две минуты и всё=) контакты как новые=) и ФР запустился.
А спустя непродолжительное время контакты подгорят снова. И дело здесь не в плохой зачистке. К слову, по технологии положено чистить стальной полированной пластиной. И обезжиривать ее время от времени. Я пользуюсь щупом.
alexcat вне форума  
Старый 28.12.2009, 19:00   #193
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как теорией, так и практикой эксплуатационной работы доказано, что для экономии энергоносителей целесообразно:

1) ликвидировать ограничения скорости на барьерных местах (вследствие ремонта пути, на искусственных сооружениях, на переездах и т. п.);
2) стараться двигаться равномерно с некоторой условно-"средней" скоростью, величина которой зависит от заданного времени хода между остановками.

По протяжённости участки "1)" разгона, "3)" выбега и "4)" торможения примерно одинаковы.
А вот протяжённость участка "2)" движения с постоянной скоростью зависит от расстояния между осями начала и окончания движения.
* * *
Задача усложняется при наличии затяжных вредных спусков, требующих длительного торможения с истощением тормозной системы. Для повышения ограничения скорости на таких спусках считаю целесообразным внедрение электродинамического торможения (реостатного, рекуперативного).
Seraphymm вне форума  
Старый 28.12.2009, 21:23   #194
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Вот только на жалость давить не надо...
Жалость-то по отношению к Вам...

Цитата:
через дцать лет ЖД уже не будт в том понимании что есть сейчас, ЖД либо изменится либо развалиться.
Если будет лучше, то Вы в ремонт не впишетесь, таким, как Вы, работы не найдётся (низкоквалифицированной работы не останется).
Если железка развалится, то я не пропаду, а Вы что умеете, кроме как ручку дёргать? Про своё высшее можете не рассказывать, Вы уже сейчас не помните элементарных вещей из курса Эл.Ж.Д. (или ОКЖД, что там у Вас было?).

Цитата:
Сообщение от alexcat
Информация: Слесарь ПГУПС закончил.
Спасибо! Это ценно для меня.


Про режимы движения: повторюсь, что наименьший расход на тягу в том случае, если кривая движения представляет собой прямоугольник.
Ехать, то давая тягу и разгоняясь, то сбрасываясь и теряя скорость - нерационально, надо ехать максимально равномерно.
Ау, Jrvin, тут уже много рассказали про режимы движения. Читайте, если мне не доверяете.
Слесарь вне форума  
Старый 28.12.2009, 21:40   #195
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Про режимы движения: повторюсь, что наименьший расход на тягу в том случае, если кривая движения представляет собой прямоугольник.
Ехать, то давая тягу и разгоняясь, то сбрасываясь и теряя скорость - нерационально, надо ехать максимально равномерно.
Ау, Jrvin, тут уже много рассказали про режимы движения. Читайте, если мне не доверяете.
Полностью подпишусь под этими словами. В свое время жаловались на САВП, типа неэкономично ездит. Так его же настраивать надо. Еще на ЧС2, как ввели у нас САВП, так при отправление прописал контрольные точки, отличные от заложенных, более рационально, так сразу экономия пошла. Езда с равномерной средней скоростью самое то.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?