|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Вы не слышали что такое понятие как подгар контактов? Ну это значит контакты пригарают (худший вариант) друг к другу, из-за этого отказывает какой то аппарат (смотря что подгорело) Из личного опыта: подгорал контакт 249 реле, фазорасщепитель не запускался.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
По Вашему примеру могу сказать, что дело здесь не в плохой зачистке, а в отсутствии провала, нажатия, либо они были залиты маслом от компрессора, редуктора либо влагомаслоотделителя (если речь о ППРФ, а не о реле оборотов). Не ликвидировав вышеперечисленные причины, зачищать их бесполезно.
Последний раз редактировалось alexcat; 28.12.2009 в 18:47. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
А я и не говорил, что его не было. Но это не причина, а следствие.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Как теорией, так и практикой эксплуатационной работы доказано, что для экономии энергоносителей целесообразно:
1) ликвидировать ограничения скорости на барьерных местах (вследствие ремонта пути, на искусственных сооружениях, на переездах и т. п.); 2) стараться двигаться равномерно с некоторой условно-"средней" скоростью, величина которой зависит от заданного времени хода между остановками. По протяжённости участки "1)" разгона, "3)" выбега и "4)" торможения примерно одинаковы. А вот протяжённость участка "2)" движения с постоянной скоростью зависит от расстояния между осями начала и окончания движения. * * * Задача усложняется при наличии затяжных вредных спусков, требующих длительного торможения с истощением тормозной системы. Для повышения ограничения скорости на таких спусках считаю целесообразным внедрение электродинамического торможения (реостатного, рекуперативного). |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |