Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 18:36   #1
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
В эксплуатации, видимо, таких дядь Вань не бывает? И о каких контактах идет речь, что значит "подгорают"?
Вы не слышали что такое понятие как подгар контактов? Ну это значит контакты пригарают (худший вариант) друг к другу, из-за этого отказывает какой то аппарат (смотря что подгорело) Из личного опыта: подгорал контакт 249 реле, фазорасщепитель не запускался.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:45   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Вы не слышали что такое понятие как подгар контактов? Ну это значит контакты пригарают (худший вариант) друг к другу, из-за этого отказывает какой то аппарат (смотря что подгорело) Из личного опыта: подгорал контакт 249 реле, фазорасщепитель не запускался.
Я слышал о подгаре контактов (и видел) неоднократно. По Вашему примеру могу сказать, что дело здесь не в плохой зачистке, а в отсутствии провала, нажатия, либо они были залиты маслом от компрессора, редуктора либо влагомаслоотделителя (если речь о ППРФ, а не о реле оборотов). Не ликвидировав вышеперечисленные причины, зачищать их бесполезно.

Последний раз редактировалось alexcat; 28.12.2009 в 18:47.
alexcat вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:51   #3
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я слышал о подгаре контактов (и видел) неоднократно. По Вашему примеру могу сказать, что дело здесь не в плохой зачистке, а в отсутствии провала, нажатия, либо они были залиты маслом от компрессора, редуктора либо влагомаслоотделителя (если речь о ППРФ, а не о реле оборотов). Не ликвидировав вышеперечисленные причины, зачищать их бесполезно.
Да нет дорогой друг=) там как раз был подгар, я что слепой что ли=) Лично я чишу контакты серебром (научил один старый машинист) две минуты и всё=) контакты как новые=) и ФР запустился.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 28.12.2009, 18:58   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Да нет дорогой друг=) там как раз был подгар, я что слепой что ли=)
А я и не говорил, что его не было. Но это не причина, а следствие.
Цитата:
Лично я чишу контакты серебром (научил один старый машинист) две минуты и всё=) контакты как новые=) и ФР запустился.
А спустя непродолжительное время контакты подгорят снова. И дело здесь не в плохой зачистке. К слову, по технологии положено чистить стальной полированной пластиной. И обезжиривать ее время от времени. Я пользуюсь щупом.
alexcat вне форума  
Старый 28.12.2009, 19:00   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как теорией, так и практикой эксплуатационной работы доказано, что для экономии энергоносителей целесообразно:

1) ликвидировать ограничения скорости на барьерных местах (вследствие ремонта пути, на искусственных сооружениях, на переездах и т. п.);
2) стараться двигаться равномерно с некоторой условно-"средней" скоростью, величина которой зависит от заданного времени хода между остановками.

По протяжённости участки "1)" разгона, "3)" выбега и "4)" торможения примерно одинаковы.
А вот протяжённость участка "2)" движения с постоянной скоростью зависит от расстояния между осями начала и окончания движения.
* * *
Задача усложняется при наличии затяжных вредных спусков, требующих длительного торможения с истощением тормозной системы. Для повышения ограничения скорости на таких спусках считаю целесообразным внедрение электродинамического торможения (реостатного, рекуперативного).
Seraphymm вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?