![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Поезд разогнался до 40км/ч и резво бежал по рельсам
![]() Машинист рассказывает что не смотря на перестройку, и кризис дела а дороге всегда были неплохи. Залежей угля в горах много а Павловская ТЭЦ не соберется отказываться от угля. До сих пор работают все электровозы которые поступили на УЖД. После длинного поворота впереди показался подъём После Достаточно крутого подъёма показался входной светофор. Это бы Разъезд 3Км. "Короткий он, только для пассажирских и мелких технических. Для грузовых только по главному пути и ходом ![]() ![]() После разъезда меня удивил подьём. "Ну вот и крутняк пошёл, сказал машинист защёлкивая контроллер на последней позиции ![]() Справа по ходу было прекрасное озеро, с высоты его было видеть плохо, надеюсь что завтра удастся сфотографировать лучше ![]() После очередного подъёма показался входной светофор станции Кабожа ![]() По прибытии на Кабожу мы получили неприятные известия. Путь далее был засыпан обвалом. Поезд остался на станции, пассажиры вышли. Это природное евление немного обломало мне планы. ПЭУ2 увидеть точно не получится. Так как он базируется на самом верху, на конечной станции ППТУ. На ноч придётся остатся в Кабоже... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |