![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вечер добрый, господа.
Большое спасибо за советы. Я уже решился на полную разборку "Е 44", все же инженер электромеханик по диплому ![]() ![]() Вот. Такие еще моменты: "Разве? Читайте NEM! Рабочее напряжение для ВСЕХ производителей в Н0 - 12V постоянки и 16V на принадлежности." - Ну, вопервых, что такое NEM ? - Когда отрыл на антресолях ЖД и долго радовался стал вспоминать какое у них рабочее напряжение. На коробках - хрен, ни слова. Потом в той же коммисионке увидел батарейковый блок, видимо пиковский, и там четко нарисованы шесть элементов по 1,5В, т.е 9 Вольт. может быть в 70-х делались под это напряжение ? - Где можно найти часовое масло ? - Про очистку бережную меди и ее сплавов 10%-ной уксусной кислотой вычитал в интернете, рекомендовалось и для очистки контактов. Эта кислота не трогает медь, растворяет только ее окислы. - Значит паровозные колеса после общения со шкуркой все же еще не совсем убитые ? - Что Вы паяли в рельсах теперь понял. Пока попробую поджим со стерткой (купил ее сегодня за 3 рубля). С пайкой у меня некоторые проблемы ![]() Все же, неужели 12 вольт ???!!! Спасибо |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |