|
|
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
И так, я начал разрабатывать проект. Вот первый скрин.
Витебский вокзал на первой стадии разработки. ![]() И в процессе у меня появились - один вопрос и одна проблема ( обращаюсь к тому, кто работает в 3d max ) 1. Крышу одной части здания я сделал из двух цилиндров, теперь как мне убрать лишние плоскости? Я вроде читал где-то, что нужно брать лассо и по линии соприкосновения проводить его...а потом выделенную плоскость удалять. Скажите мне подробно какой взять инструмент и откуда, и далее что делать. 2. В правом нижнем углу интерфейса 3d max располагается инвентарь камер наблюдения объекта с разных сторон, но в процессе я его случайно поменял как-то, подскажите как мне вернуть все по умолчанию?? Заранее спасибо! |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |