![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Теперь поместим все три кубика как матрешку один в другой. Интерьер привяжем(прилинкуем) к внешнему кубику(корпусу)
Все затекстурим одним материалом. (AlphNorm1 например) ![]() Пропадает мебель ! Есть и другой способ избавится от досадного эффекта. ![]() На данном примере я просто внешний корпус прилинковал к среднему кубику, а средний (В свою очередь) внутреннему. Если материал один на всех деталях- Отображается всегда родительская деталь сквозь дочернюю. Дочерняя сквозь родительскую-нет. Теперь вернемся к первому варианту- и все внутренности привяжем к корпусу(внешнему кубу) Внутренности ,естественно исчезают. Пробуем способ вышеописанный, с иерархией материалов(номерами) Внутренний кубик текстурим AlphNorm3 Средний- AlphNorm2 Наружный оставляем AlphNorm1 Вуаля-вся мебель на месте, а думали что украли. ![]() Вывод. Иерархия материалов имеет приоритет над иерархией объектов в сцене. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |