![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
рекуперацию-то легче на постоянке сделать, ёмаё, да и дешевле. Стыкование делать. А за "будующее" двойка, да и ТИСУ можно с двигателями постоянного тока применять. А вообще, в курсе ли товарищ Евгений, что горные дороги Закарпатья электрифицированы постоянкой потому, что необходима рекуперация. А там она проще, дешевле да и вообще. И давайте не сраться. Было бы, конечно, неплохо сделать станцию стыкования и 2 рода тока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Kavala, Greece
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А кто-нибудь знает, как она делается?
__________________
Тут нет поездов: http://miriadna.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |