|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Жесть, а такое бывает, что тексы с альфой ТГАТУЛ2 не конвертит?
Пробовал переустанавливать? Я альфу(1-бит) тупо изготавливаю в Gimp или Paint. Сохраняю в BMP-256 цветов. потом в ТГАтул2 открываю основную текстуру-жму на кнопку- Сreate alpha- после Edit Alpha. Вставляю в редакторе предварительно сохранненный альфа канал и все. После-экспортирую как альфа-транс. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Цитата:
И по-другому TGATool не хочет альфу делать никакую - она или совсем пропадает, или вся чёрная (т.е. прозрачная), соответственно и модели тю-тю, не видно. А без альфы он нормально у меня конвертит... Может проблема в AceIt... надо будет попробовать поконвертить с MSTSConv, может получится. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |