Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 03:29   #1
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
...
-проходя место подрыва каждой новой единицей подвижного состава (колесными парами) усиливался эффект разрушения рельсо-шпальной решетки в месте уже поврежденных рельс от взрыва ("провал" ~0.5 м), таким образом каждый последующий вагон разрушал все сильнее и сильнее...
Как ты себе это представляешь? Если верить оф. версии к этому моменту там не хватало как минимум 40 см рельса, нужно чтобы прошло 11 вагонов т.е. 11Х4=44 КП и они все запрыгивали обратно на рельс, или каждое колесо со стороны поврежденного рельса катилось по воздуху?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 03.12.2009 в 03:35.
Zabor вне форума  
Старый 03.12.2009, 04:30   #2
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня друг рассказал интересную вещь. Он ездил на днях из Питера в Москву и обратно. И в ходе поездки узнал, что поезд Невский экспресс, который сошел 27 ноября, обслуживала та же самая бригада проводников, что и в 2007 году на аналогичном сходе. И в этом поезде хвостовыми были 11,12,13,14 вагоны, а 10 вагон-ресторан. Люди, которые сидели в ресторане не слышали никаких посторонних звуков(типа хлопок или взрыв), более того, после остановки поезда экстренным торможением они не поняли что произошло и дальше продолжали есть. Пока проводники не позвали помочь врачей из пассажиров.
Очень странно и мне пока не понятно, в результате чего может сойти колесная пара у электровоза и последние 4 вагона, а весь оставшийся состав остаться стоять? Завтра по НТВ в передаче "Поздний разговор" в 23-35 будет принимать участие Якунин, по поводу данного крушения, посмотрим.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума  
Старый 03.12.2009, 05:09   #3
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Завтра по НТВ в передаче "Поздний разговор" в 23-35 будет принимать участие Якунин, по поводу данного крушения, посмотрим.
Ничего умного не скажет. По словоблудят и успокоятся. Попросят бабок под видом безопасности перевозок, а сами пропилят и пропьют. Вот и весь итог.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума  
Старый 03.12.2009, 05:44   #4
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
И в этом поезде хвостовыми были 11,12,13,14 вагоны, а 10 вагон-ресторан. Люди, которые сидели в ресторане не слышали никаких посторонних звуков(типа хлопок или взрыв), более того, после остановки поезда экстренным торможением они не поняли что произошло и дальше продолжали есть.
Вот это уже очень интересно. Внутри поездов на главном ходу Окт. всегда довольно тихо (сам ездил), только слышен слабый шум экипажки. Не услышать довольно мощный взрыв под локомотивом на расстоянии 250 метров (10 вагонов) проблематично, а тем более взрыв произошедший под вагоном позади.
Официальная версия взрыва под 11 вагоном отпадает полностью.
Толяныч вне форума  
Старый 03.12.2009, 20:28   #5
Snake
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Snake стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Как ты себе это представляешь? Если верить оф. версии к этому моменту там не хватало как минимум 40 см рельса, нужно чтобы прошло 11 вагонов т.е. 11Х4=44 КП и они все запрыгивали обратно на рельс, или каждое колесо со стороны поврежденного рельса катилось по воздуху?
Я где-то писал про "запрыгивали"? Или написал, что "катилось по воздуху"? Читайте внимательнее.

Я считаю, что с обеих сторон от места разрыва под действием массы вагонов, а так же засчет разрушения крепежа рельс к шпалам - рельс стало "уводить" в стороны (нарушения ширины колеи) и может быть даже "выгибать" вдоль продольной оси так называемым "винтом".

Последний раз редактировалось Snake; 03.12.2009 в 20:37.
Snake вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?