![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В 2007 никаких рикошетов не получилось. Просто безостановочный вертикальный взлёт и всё.
Да и арматура вбок смотрит, а не загнута кверху, как в 2007.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Сорри за возможный повтор уже сказанного в этой ветке.
Мнения экспертов не подтверждают идею взрыва - терракта. 1.Специалисты ВНИИЖТ-а дали заключение - взрыв не мог послужить причиной разрушения рельса в данном случае. Собственно это можно заметить и по многочисленным фоткам с места трагедии. Скорее всего имел место некий внутренний дефект - трещины, которые и сыграли в итоге свою роковую роль. Как предполагают эксперты, разрушение рельса могло произойти вследствие применеия машинистом экстренного торможения - нагрузка в этом случае на полотно со стороны подвижного состава многократно возрастает. Спровоцировать же такие действия машиниста могло следующее: есть небезосновательные предположения, что причиной экстренного торможения могло послужить сильное динамическое воздействие на кабину - либо по крыше на скорости 190 км/ч ударил свисавший контактный провод (т. к. крыша вроде бы имеет повреждения), либо же от локомотива отвалился какой-то крупный узел ходовой части, который упал на путь у привел тем самым к сильному удару, после которого машинист следуя инструкции применил экстренное торможение. (Много неясностей с самим локомотивом. Его уже в районе 4.00 следующего утра спешно увезли в ТЧ-8, где он и находится по настоящее время. К нему никого не подпускают под предлогом работы экспертов ФСБ.) 2. По мнению одного авторитетного эксперта-взрывотехника при подрыве под поездом 7-ми кг тротила состав разметало бы в стороны на десятки метров как щепки. Но этого не произошло. Тем самым версия подрыва опять не подтверждается. По крайней мере именно это я понял из прочитанного ... Последний раз редактировалось VasiliyBMSTU; 01.12.2009 в 03:23. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У него же был сход КП. Последний раз редактировалось RailFan5; 01.12.2009 в 03:45. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А то выше в топике уже были "сообщения правоохранительных органов". |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Публикуется по просьбе vdf:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я думаю что всё таки это был взрыв, чётко рассчитанный заряд и место его установки, судя по фоткам в основании головки рельса. За что, блин, налоги платим? ФСБэшники только водку жрать могут и былыми заслугами кичиться(не своими). 2-ой раз на одни и те же грабли наступаем. А всё остальное - факты высосанные из пальца. Первопричина всё равно взрыв, а уж потом отлетевшие части чего либо.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Если бы Вам показали цифры, сколько смогли люди из ФСБ предотвратить всякого, то я думаю Вам бы дурно стало от этих данных. В том числе предотвратить и терактов... Так что на будущее: не пешите откровенную х.рню... Последний раз редактировалось Snake; 01.12.2009 в 21:08. |
||
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Покажите цифры. Вы их ВИДЕЛИ, цифры эти? Я - нет. А если и Вы не видели - то ваше утверждение как раз таки х..рня. Стрелки переводить не надо, говорите фактами.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
А вот этого бреда не напишет даже рядовой инженерных войск...[/QUOTE]
Я действительно переборщил с описанием последствий взрыва ... Но идея заключалсь в том, что при подрыве 7 кг тротила вагоны отбросило бы ударной волной. Но этого не произошло. Имел место сход вследствие разрушения рельса. |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Не совсем понятно с мощностью подорванного заряда.
Вот снимок 2007-го года. ![]() Тогда по заявлению ФСБ мощность взрывного устройства составило около 2-х кг тротила. Разрушения при этом идентичны нынешним. Если был подорван заряд мощностью около 7 кг тротила, то разрушения должны были быть занчительно больше. |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
- свойств разрушенных объектов (например, плотность и загрязненность того же балласта); - особенности заряда и его размещения, влияющие на картину разрушения, по которым оценивается мощность заряда; - конструкция СВУ, характер детонации, применяемые виды ВВ, особенно в случае самодельных ВВ или комбинации нескольких ВВ. Если учесть, что при первом теракте в опубликованных сообщениях свидетелей теракта были внешние признаки использования динамонов, то не следует ожидать, что по фоткам воронка от СВУ, оцененного, как "2 кГ" будет так уж разительно отличаться от воронке при втором теракте, с оценкой 7 кГ в тротиловом эквиваленте. Это вопрос случайности. Например, часть ВВ не сдетонировала. СВУ, в отличие от штатных армейских боеприпасов, непредсказуемы, в связи с чем никогда не следует пытаться изготавливать самодельное ВВ или взрывные устройства и никогда не следует пытаться извлекать ВВ из боеприпасов. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Опытный
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2. Глупость. Такие "эксперты" должны заниматься "чисткой сараев, своим прямым делом" (с). Вагоны - они вообще-то тяжелые. И на десятки метров не летают даже при атомном взрыве (проверено испытаниями). А уж при 7 кг тротила...
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
2. См. пост №689. 3. Сами заключения специалистов из ВНИИЖТ я не читал. На них была ссылка в статье одного издания, которую я и прочитал. Последний раз редактировалось VasiliyBMSTU; 01.12.2009 в 12:56. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |