|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.11.2009, 13:55 | #616 | 
| Пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 52
				 Вы сказали Спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	  |   
			
			SPAM MESSAGE: Я тут картинку отредактировал, чтобы удобнее было рассматривать, но постить пока не могу. Вот ее урл текстом: //keep4u.ru/imgs/b/2009/11/30/b2/b2fa0522980e585fd752d4cad2975507.jpg Это один из первых ночных снимков с коммерсанта. Найдите там шпалы. | 
|   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  30.11.2009, 14:00 | #617 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |  Жизнь-то он свою отдаст Цитата: 
 Я с трудом верю в то, что электровоз с десятью вагонами вот так вот запросто перелетели через прогал (сжатые или растянутые). Поезд - не самолёт. Открыт вопрос о том, в какой же всё-таки момент разрушился рельс? Меня сильно смущает возраст ЧС200-10... По идее ему больше 30 лет должно быть. Для скоростного электровоза это много... Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   | 
|  30.11.2009, 14:01 | #618 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тем временем сегодня пытались подорвать еще один поезд. http://lenta.ru/news/2009/11/30/train/ В Дагестане на пути следования пассажирского поезда номер 374 Тюмень-Баку утром в понедельник, 30 ноября, сработало взрывное устройство, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на сотрудников линейного управления внутренних дел на транспорте Махачкалы. Взрыв, рассказали они, произошел около 6:00 по московскому времени "на пикете номер 7 Избербаш-Инчхе" непосредственно перед прохождением поезда. Несмотря на то, что поезд остановился лишь через 150 метров после того, как локомотив проехал место подрыва, ни один из вагонов не сошел с рельсов. По предварительным сведениям, жертв и пострадавших нет. Состав остановлен, на место происшествия выехали сотрудники правоохранительных органов и спасатели. В октябре 2009 года взрывное устройство сработало в Махачкале - фугас должен был повредить локомотив, находившийся на запасном пути, однако повреждения получило лишь само полотно. В 2007 году был подорван ремонтный поезд, а в 2005 году были взорваны три поезда, в том числе пригородная электричка Хасавюрт-Махачкала. http://lenta.ru/news/2009/11/30/train1/ Взрыв на пути следования поезда Тюмень - Баку не нанес серьезных повреждений ни составу, ни железнодорожному полотну, сообщает "Интерфакс". Как сообщил источник в Махачкалинском отделении Северо-Кавказской железной дороги, в результате взрыва частично повреждена железнодорожная насыпь, сам путь не пострадал. Небольшие повреждения получил локомотив поезда Тюмень - Баку. В данный момент пассажирский поезд №374 уже продолжил движение к месту назначения. На месте происшествия работают сотрудники ОАО "РЖД", правоохранительных органов, ФСБ и экстренных служб. Движение на перегоне, где произошел взрыв, временно перекрыто. Взрывное устройство сработало около 6:00 по московскому времени на пикете номер 7 Избербаш - Инчхе непосредственно перед прохождением поезда Тюмень - Баку. Несмотря на то, что поезд остановился лишь через 150 метров после того, как локомотив проехал место взрыва, ни один из вагонов не сошел с рельсов. Жертв и пострадавших нет. | 
|   | 
|  30.11.2009, 14:10 | #619 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Интересный подход. Стало понятнее, спасибо.
		 | 
|   | 
|  30.11.2009, 14:13 | #620 | |||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Взрывом конец рельса несколько отогнут наружу, значит, до определенной скорости эта часть будет ловить гребень и возвращаьб на рельс. Конечно, будет сильный удар колесного центра о рельс, но это уже не главное. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||||
|   | 
|  30.11.2009, 14:48 | #621 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Не понятно одно - что у нас с локомотивом? Если подрыв был под ним, то каким образом он уцелел? Кусок рельса улетел вбок? Когда и кто врубил экстренное? От разрыва магистрали, кто-то из пассажиров/проводников, машинист - в какой момент? В момент взрыва/схода КП (а не заметить схода не возможно, тем более на ведущей секции) или машинист надеялся протащить состав через разрыв?
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   | 
|  30.11.2009, 14:57 | #622 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Помоему машинист нечего и не понял=) на скорости то в 190км/ч, тут бывает на скорости в 60 точка перекрывается дак ещё думаешь секунды 3-4 то ли экстренно тормазнуть толи служебным=) А правдо ли что вторая КП у электровоза сошла с рельс? 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | 
|   | 
|  30.11.2009, 15:00 | #623 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.09.2009 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В свое время был когда-то свидетелем столкновения на переезде пассажирского поезда (Житомир-Барановичи, 7 вагонов) с трактором Т-150. Скорость движения там небольшая, 50-60 км/ч. Удар пришелся, понятное дело, в локомотив, но сошла с рельс последняя тележка последнего вагона. Поэтому вопрос: если по аналогии, но наоборот, попытаться резко остановить хвостовую часть движущегося поезда, что будет с локомотивом? Кстати, по последним данным взрывное устройство было с детонатором от гранаты с задержкой на несколько секунд (3-4,5). | 
|   | 
|  30.11.2009, 15:03 | #624 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   | 
|  30.11.2009, 15:23 | #625 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 В "Вестях" в одном из оторвавшихся вагонов стоп-кран был сорванным. | ||
|   | 
|  30.11.2009, 15:39 | #626 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.08.2008 
					Сообщений: 396
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! | |
|   | 
|  30.11.2009, 15:42 | #627 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |  Если я хоть что-то понимаю... 
			
			Если я хоть что-то понимаю, взрыв расширил колею за прогалом. Колесные пары бились об отогнутый рельс своими коническими частями 1:7,  ещё более раздавливая колею. По идее, в такой ситуации рельс должен был всё дальше отгибаться вовне. В конце концов произошёл сход очередной тележки, но куда, в какую сторону? Снизу на одном из экипажей должен быть след от собственно взрыва. А на колёсных парах проскочивших вагонов - вмятины от ударов. Только вряд ли мы получим когда-либо достоверную информацию о таких подробностях. | 
|   | 
|  30.11.2009, 16:37 | #628 | 
| Опытный Регистрация: 10.03.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 104
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   | 
|  30.11.2009, 17:29 | #629 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 А выброс на двух шпалах абсурд полный, к тому же если рассуждать согласно этой статье, то в плети при такой температуре действительно есть небольшые температурные напряжения, но они растягивающие, при этом происходит разрыв, но никак не выброс. 
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | |
|   | 
|  30.11.2009, 17:36 | #630 | 
| Новичок Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 14
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так как раз очень похоже на разрыв. Надо смотреть ночное видео от RT. Там место ещё нетронуто, как есть. А эти небольшие разрушения и вмятины мог оставить сам состав. | 
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |